наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
190 руб
480 руб
Ланкастер, Джеффри; Джоббер, Дэвид |
Организация сбыта |
2003 г.; Изд-во: Мн: Амалфея |
В книге известных английских авторов всесторонне рассмотрены проблемы управления сбытом товаров. Особое внимание обращается на методы деятельности и построения сбытовой сети, найм, мотивацию, обучение и оплату труда торгового персонала. |
1750 руб
Лукич, Радмило; Колотилов, Евгений |
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов |
2012-2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
"Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов
О том, как повысить э... |
270 руб
Латышев, В.Л. |
Связи с общественностью и информационные технологии |
2009 г.; Изд-во: М.: МАИ |
Рассматриваются основные положения и теоретико-практическое обоснование применения информационных и коммуникационных технологий в связях с общественностью. Большое внимание уделено проблемам здоровья и психофизиологической профилактике и реабилитации р... |
599 руб
Дрейк, Сюзан; Галмен, Мишель; Робертс, Сара |
Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как ... |
499 руб
Самсонова, Елена |
Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями |
Серия: Продажи на 100% 2013-2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и воп... |
330 руб
Андреева, Кс. |
Лидогенерация. Маркетинг, который продает |
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация - это такт... |
500 руб
Герольд, Кэмерон |
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные.
Как спланировать... |
650 руб
200 руб
Д'Алессандро, Дэвид |
Войны Брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и мно... |
460 руб
Бур, Андреас |
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он тре... |
350 руб
Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик |
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие |
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-Бизнес |
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенст... |
|
|