LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 59 66676869707172на страницу 79 на последнюю страницу

             
             
Ермак, Александр: Команда, которую создал я 
состояние: новое 500 руб
Ермак, Александр
Команда, которую создал я
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 

Грид, Роберт: 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания 
состояние: как новое 900 руб
Грид, Роберт
5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добит...
2010 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф
 
Автор детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме он раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен ...

Барлетта, Марта: Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин 
состояние: хорошее 200 руб
Барлетта, Марта
Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
2004 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Цифры не лгут. По данным статистики 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70% новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпорати...

Жиндер, Ж.-Л.: Маркетинг без тормозов 
состояние: отличное 250 руб
Жиндер, Ж.-Л.
Маркетинг без тормозов
2003 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство
 
Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем. Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех. Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж. Ж.-Л.Жиндер пишет о том, как мног...

ред. Пурганская, Н.Б.: Выставочная Москва 
состояние: отличное 1000 руб
ред. Пурганская, Н.Б.
Выставочная Москва
2006 г.; Изд-во: М.: Московские учебники
 
Тираж 3000 экз. 292 иллюстрации. Специалистам в области выставочной деятельности.

Аксельрод, Алан: Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию" 
состояние: как новое 200 руб
Аксельрод, Алан
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию"
2007 г.; Изд-во: М.: Добрая книга
 
Игра в Монополию сродни ведению бизнеса, потому что ее цель - выиграть, а победа в игре требует понимания ее правил, гибкой стратегии, умелого распоряжения активами, готовности идти на риск и дальновидности, чтобы разглядеть благоприятные возможности, ...

 
состояние: отличное 90 руб
Костромина, Е.В.
Экономика авиакомпании в условиях рынка
1998 г.; Изд-во: М.: НОУ ВКШ Авиабизнес
 
Книга посвящена практическим аспектам коммерческой деятельности авиапредприятий на основе авиатранспортного маркетинга и современных концепций управления. Изложены вопросы экономики и финансового анализа авиакомпании, взаиморасчетов на ВТ и финансового...

Нильсон, Торстен: Конкурентный брендинг 
состояние: как новое 60 руб
Нильсон, Торстен
Конкурентный брендинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к брен...

Дан, Герман: Рождение бренда. Практическое руководтво 
состояние: отличное 430 руб
Дан, Герман
Рождение бренда. Практическое руководтво
2004 г.; Изд-во: ЗАО "Издательский дом "Гелеос"
 
Дан Герман - один из ведущих мировых консультантов в области маркетинга, профессор UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе), автор концепции "Краткосрочных брэндов". Среди организаций, с которыми он работал - компании Coca-Cola, IBM, Motorola, ...

Соломон, Майкл Р.: Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке 
состояние: отличное 650 руб
Соломон, Майкл Р.
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке
2003 г.; Изд-во: СПб: ДиаСофт
 
Эта книга является одним из первых изданий по проблемам поведения потребителей и решению этих проблем при разработке рекламных и маркетинговых компаний. Она может рассматриваться, как путеводитель по удивительному миру психологии людей, совершающих пок...

 
состояние: новое 445 руб
Аакер, Дэвид А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн...

Фокс, Джеффри: Секреты волшебников продаж. Опыт лучших 
состояние: новое 200 руб
Фокс, Джеффри
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших
Серия: Коротко и по делу
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Эта книга - краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а так же для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам.

к началу на страницу 59 66676869707172на страницу 79 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru