LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 57 64656667686970на страницу 77 на последнюю страницу

             
             
Иванов, Алексей Н.: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке 
состояние: отличное 250 руб
Иванов, Алексей Н.
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
2016 г.; Изд-во: Библос
 
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ...

Гантер, Б.; Фернхам, А.: Типы потребителей: введение в психографику 
состояние: отличное 350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А.
Типы потребителей: введение в психографику
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват...

Дурович, А.П.: Реклама в туризме 
состояние: как новое 50 руб
Дурович, А.П.
Реклама в туризме
2005 г.; Изд-во: М.: Новое знание
 
Учебное пособие. В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки э...

Щепилова, Г.Г.: Реклама в СМИ. История, техноолгия, классификация 
состояние: новое 631 руб
Щепилова, Г.Г.
Реклама в СМИ. История, техноолгия, классификация
2010 г.; Изд-во: МГУ
 
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направ...

Шалак, В.И.: Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии 
состояние: новое 2800 руб
Шалак, В.И.
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии
2009 г.; Изд-во: Омега-Л
 
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данн...

Федотова, Л.Н.: Социология рекламной деятельности 
состояние: новое 650 руб
Федотова, Л.Н.
Социология рекламной деятельности
2014 г.; Изд-во: МГУ
 
В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в с...

Балдин, Е.В.; Насальский, Д.Н.: Медиапланирование. Учебные материалы 
состояние: новое 180 руб
Балдин, Е.В.; Насальский, Д.Н.
Медиапланирование. Учебные материалы
2014 г.; Изд-во: МГИМО
 
Учебные материалы предназначены для закрепления информации, освещаемой на лекциях и семинарах, подготовки практических заданий, базовой подготовки к экзамену/зачету, дают ориентиры по поиску литературы и более глубокой проработке основных тем. Для студ...

Ромат, Е.; Сендеров, Д.: Реклама теория и практика 
состояние: новое 1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д.
Реклама теория и практика
Серия: Учебник для вузов
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п...

Гасанов, Р.А.: Консультационные продажи. Поворот на 180 
состояние: новое 129 руб
Гасанов, Р.А.
Консультационные продажи. Поворот на 180
Серия: Бизнес-класс
2010 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс
 
Эта книга представляет собой первую в России публикацию российского автора по консультационным продажам, признанной в 2009 и 2010 годах по международной версии исследовательской компании TrainingIndustry, лучшей методикой по продажам в мире. В книге из...

Парабеллум, Андрей; Белановский, Александр: Делай деньги: от мечты к миллионам 
состояние: новое 1500 руб
Парабеллум, Андрей; Белановский, Александр
Делай деньги: от мечты к миллионам
Серия: Делай деньги!
2015 г.; Изд-во: М.: АСТ: Кладезь
 
Все миллионеры и даже просто прилично зарабатывающие - разные и по своему ненормальные люди. Все бедные и погрязшие в выплате по кредитам - одинаковые и скучные. Эта книга - не про бизнес-планы и стратегии. Она про то, что поменять в своей голове, чтоб...

Альтшулер, Игорь: Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном 
состояние: отличное 700 руб
Альтшулер, Игорь
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном
2011 г.; Изд-во: М.: Дело
 
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управлен...

Беквит, Гарри: Четыре ключа к маркетингу услуг 
состояние: новое 350 руб
Беквит, Гарри
Четыре ключа к маркетингу услуг
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит,...

к началу на страницу 57 64656667686970на страницу 77 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru