наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
150 руб
Gunelius, Susan |
Harry Potter: The Story of a Global Business Phenomenon |
2008 г.; Изд-во: Palgrave Macmillan |
Аннотация к книге "Harry Potter: The Story of a Global Business Phenomenon":
Внимание! Книга на английском языке! The Harry Potter books are the biggest
sellers of all time, making J.K. Rowling the highest earning author in literary
history. The sto... |
300 руб
50 руб
180 руб
Алексеев, А.Н. |
Приемы вовлечения |
2014 г.; Изд-во: МГИМО |
Учебные материалы предназначены для закрепления информации, освещаемой на лекциях и семинарах, подготовки практических заданий, базовой подготовки к экзамену/зачету, дают ориентиры по поиску литературы и более глубокой проработке основных тем.
Для ... |
90 руб
Минитер, Ричард |
Миф о доле рынка. Почему "доля рынка" - "золото дураков" в бизнесе |
2003 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды которых противоречат общепринятым подходам.
Ричард Минитер опровергает фундаментальную доктрину маркетинга о том, что увеличение доли рынка - самое ве... |
20 руб
[автора нет] |
Управление возражениями |
2007 г.; Изд-во: СН Успех |
Методические рекомендации по управлению возражениями ваших клиентов и будущих дистрибьюторов. |
50 руб
Тихонов, А.; Мороз, Ю. |
О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ |
2004 г.; Изд-во: Феникс |
Эта книга написана предпринимателями. Аргументы против МЛМ открывают малоизвестную обратную сторону сетевого бизнеса. В книге впервые опубликована переписка с сетевиками и пострадавшими от МЛМ. Рекомендуется всем, кто занимается МЛМ, а также друзьям и ... |
90 руб
Запесоцкий, А.С. |
Стратегический маркетинг в туризме |
1999 г.; Изд-во: СПб: СПбГУП |
В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и ... |
750 руб
Левитас, Александр |
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно |
2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше ден... |
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
250 руб
Иванов, Алексей Н. |
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
2016 г.; Изд-во: Библос |
"Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действ... |
|
|