наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
49 руб
Лейхер, Рольф |
Техники продаж |
Серия: Лаборатория успеха 2015 г.; Изд-во: Омега-Л |
|
2000 руб
Томпсон, Кит |
Автоматизация продаж. Умный подход |
Серия: Управление сбытом 2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Изначально ПК использовались только в финансовых отделах и в бухгалтерии, но постепенно они стали помощниками в работе менеджеров, маркетологов и специалистов по сбыту - то есть тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами.
Данная книга расска... |
400 руб
Сарен, Майкл |
Маркетинг в граффити. Взгляд с улицы |
2006 г.; Изд-во: М.: ООО "Издательский Дом" Технологии" |
Это не просто вводный учебник для читателей, которые только начали изучать данный предмет. Он предназначен также для опытных студентов и аспирантов, которым интересны книги, отражающие альтернативные точки зрения на проблемы маркетинга. Многие преподав... |
200 руб
Сассмен, Л.; Дип, С.; Стайберг, А. |
Потерявший и нашедший свой путь |
2006 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Получившая самые восторженные отзывы руководителей и бизнес-экспертов, книга "Потерявший и нашедший свой путь" раскрывает секреты лидерства посредством увлекательной и ярко рассказанной истории. В Ларри Парксе, умном человеке, внезапно натолкнувшемся н... |
100 руб
Буров, О.В. |
MLM за три дня |
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Это обучающее пособие для новичков сетевого маркетинга. В книге увлекательно и доходчиво рассказывается о том, как самостоятельно научиться эффективным методам работы в индустрии MLM, какие существуют закономерности достижения положительного результата... |
150 руб
Шрайтер, Т. |
Большой Эл раскрывает свои секреты |
2007 г.; Изд-во: Не указано |
Книга о многоуровневом маркетинге, построенная на собственном опыте автора. Его девиз: "Никакой теории, только факты!" Это собрание миниуроков по многим животрепещущим проблемам, встающим перед лидерами многоуровневого маркетинга. |
100 руб
Каленч, Дж. |
Лучший, каким вы можете быть в MLM |
1990-1995 г.; Изд-во: МППО им. Коласа |
В ваших руках лучший из учебников по многоуровневому маркетингу, написанный одним из самых признанных тренеров и наставников MLM. Книга просто и доходчиво объясняет и показывает, как следует обучать своих новичков-дистрибьюторов, чтобы они уже с первых... |
200 руб
Баркан, Д.И. |
Маркетинг для всех: Беседы для начинающих |
1991 г.; Изд-во: Л.: Культ-информ-пресс |
Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии "маркетинг".
Книга знакомит не только с основами маркетинга, понятиями рынка, товара, конкурентоспособности, рекламы и др., о и дает понимание триединой системы "потребно... |
280 руб
50 руб
130 руб
Хувер, Джон; Спаркмен, Билл |
12-шаговый метод продать что угодно кому угодно |
Серия: Школа успеха 2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно знаменитый "12-ш... |
200 руб
|
|