наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
300 руб
600 руб
Кларк, Дункан |
Alibaba. История мирового восхождения от первого лица |
Серия: Top Business Awards 2017-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon. Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую сегодня... |
250 руб
Чумиков, Александр |
Записки PRофессионала |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора - известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные ... |
820 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 1998 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления марк... |
50 руб
Рыбкин, И.В. |
Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу? |
Серия: Мастер продаж 2006 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
Автор - основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", консультант и тренер по продажам, автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техники продажи, формиро... |
100 руб
Спэлстра, Йон |
Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру "Агрессивный маркетинг" напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо автора точнее всего передает следующий тезис: "Продавайте то, что вам дали". ... |
200 руб
Грей, Ф.; Харрис, Ф. |
Настоящий миллионер |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Родители, братья и сестры афроамериканца из Чикаго не могли снабдить его большими деньгами или полезными связями, выпуская в жизнь. Он сам нашел себе наставников, сам определил себе цели, сам реализовал свои мечтания и уже к 16 годам сделался не просто... |
290 руб
Батлер, Дэвид; Тишлер, Линда |
Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, расс... |
100 руб
Калька, Регине; Мэссен, Андреа |
Маркетинг |
2007-2013 г.; Изд-во: SmartBook |
Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные контр... |
200 руб
Арден, Пол |
Прыгай выше головы |
2007 г.; Изд-во: М.: Гаятри |
"Прыгай выше головы" (It's Not How Good You Are, It's How Good You Want to Be) - карманное зарядное устройство на случай посадки ваших творческих батареек, уверенности в собственных силах дерзать и добиваться невозможного. Пол Арден, гуру рекламного би... |
195 руб
200 руб
Кузьмина, Е.Е.; Шаляпина, Н.М. |
Теория и практика маркетинга |
2005 г.; Изд-во: Кнорус |
Учебник представляет собой базовый курс дисциплины "Маркетинг", разработанный в соответствии с ГОС сп. 061500.
Теоретическая часть учебника дополнена практикумом, содержащим кот рольные вопросы, тестовые и тренировочные задания, что позволит студентам... |
|
|