наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
600 руб
Березин, Игорь |
Маркетинговый анализ |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Маркетинговый анализ -инструмент повышения конкурентоспособности любой компании.
В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются зада... |
800 руб
800 руб
220 руб
470 руб
Беттджер, Фрэнк |
От неудачника до успешного бизнесмена |
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Фрэнк Бэттджер, один из самых высокооплачиваемых торговых агентов в мире, раскрывает свой секрет заключения сделок.
Вдохновляемый Дейлом Карнеги, он предлагает вам испытать безотказную формулу успеха, применив которую вы тоже сможете творить чудеса в... |
400 руб
Абдульманов, Сергей |
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
... |
1650 руб
Толкачев, А. |
Эффект звонка: как договориться по телефону? |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Телефонный звонок самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса начиная от выбора глобальной цели и ... |
275 руб
700 руб
360 руб
Эрисман, Портер |
Вселенная Alibaba. com. Как китайская интернет-компания завоевала мир |
Серия: бизнес 2016 г.; Изд-во: М.: Индивидуум паблишинг |
Компания, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего десять лет после основания она достигла показателей продаж, значительно превышающих результаты "eBay" и "Amazon", вместе взятых.
Компания, сумевшая сформиро... |
320 руб
300 руб
Колотилов, Е. |
Не давайте скидок! Современные техники продаж |
Серия: Продажи на 100% 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если... |
|
|