наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
150 руб
Хопкинс, Том |
Умение продавать для чайников |
2020 г.; Изд-во: СПб: Диалектика |
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если в... |
350 руб
Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг |
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия н... |
800 руб
900 руб
500 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ... |
200 руб
Кромптон, Аластер |
Мастерская рекламного текста |
1998 г.; Изд-во: Хатчинсон Бизнес |
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. |
100 руб
Аткинсон, Джин |
Все о продажах |
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор поможет Вам: найти покупателей, ясно увидеть свои цели, использовать психологию для успешного взаимодействия с покупателем, отвечать на возражения клиентов, вести переговоры и добиваться заказов, справляться со стрессами и реализовывать свой поте... |
940 руб
[автора нет] |
Очерки истории коммерции |
2012 г.; Изд-во: Аллегория |
В сборнике на основе анализа всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.
Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы. |
240 руб
100 руб
Сигел, Рик |
Розничная торговля для "чайников" |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В наши дни розничная торговля, особенно работа частных магазинов, стоит на пороге крупных перемен. Не пугайтесь броских заголовков. Некоторым розничным торговцам всегда не везло - это естественная конкуренция в нашем бизнесе. Но вы не должны оказаться ... |
300 руб
Климин, Анастасий |
Стимулирование продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу.
Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или... |
190 руб
|
|