LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 19 26272829303132на страницу 39 на последнюю страницу

             
             
Хопкинс, Том: Умение продавать для чайников 
состояние: новое 150 руб
Хопкинс, Том
Умение продавать для чайников
2020 г.; Изд-во: СПб: Диалектика
 
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если в...

Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг: Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? 
состояние: как новое 350 руб
Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия н...

 
состояние: отличное 800 руб
Шоул, Джон
Чувства. Основы первоклассного сервиса
2010 г.; Изд-во: ИКО
 

 
состояние: отличное 900 руб
Симон, Херманн
Продажи в кризис
2010 г.; Изд-во: Бизнес психологи
 

Котлер, Филип: Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер 
состояние: как новое 500 руб
Котлер, Филип
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ...

Кромптон, Аластер: Мастерская рекламного текста 
состояние: как новое 200 руб
Кромптон, Аластер
Мастерская рекламного текста
1998 г.; Изд-во: Хатчинсон Бизнес
 
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела.

Аткинсон, Джин: Все о продажах 
состояние: хорошее 100 руб
Аткинсон, Джин
Все о продажах
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир
 
Автор поможет Вам: найти покупателей, ясно увидеть свои цели, использовать психологию для успешного взаимодействия с покупателем, отвечать на возражения клиентов, вести переговоры и добиваться заказов, справляться со стрессами и реализовывать свой поте...

[автора нет]: Очерки истории коммерции 
состояние: отличное 940 руб
[автора нет]
Очерки истории коммерции
2012 г.; Изд-во: Аллегория
 
В сборнике на основе анализа всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов. Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы.

Каус, Д: Как стать известным! Раскрутка, за которую не надо платить 
состояние: хорошее 240 руб
Каус, Д
Как стать известным! Раскрутка, за которую не надо платить
2011 г.; Изд-во: Питер
 

Сигел, Рик: Розничная торговля для "чайников" 
состояние: отличное 100 руб
Сигел, Рик
Розничная торговля для "чайников"
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В наши дни розничная торговля, особенно работа частных магазинов, стоит на пороге крупных перемен. Не пугайтесь броских заголовков. Некоторым розничным торговцам всегда не везло - это естественная конкуренция в нашем бизнесе. Но вы не должны оказаться ...

Климин, Анастасий: Стимулирование продаж 
состояние: отличное 300 руб
Климин, Анастасий
Стимулирование продаж
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу. Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или...

Зорин, Игорь Иванович: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники 
состояние: как новое 190 руб
Зорин, Игорь Иванович
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
2017 г.; Изд-во: М.: АСТ
 

к началу на страницу 19 26272829303132на страницу 39 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru