наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
30 руб
Кхера, Шив |
Отношение - ключ к успеху |
2005 г.; Изд-во: М.: Диля |
Принципы, изложенные в этой книге, применимы как к мужчинам, так и к женщинам и основываются на предпосылке, что большинство людей терпит неудачу не потому, что у них отсутствуют способности или интеллект, а потому, что нет желания, управления, необход... |
30 руб
Кхера, Шив |
Отношение определяет высоту положения |
2004 г.; Изд-во: М.: Диля |
Принципы, изложенные в этой книге, применимы как к мужчинам, так и к женщинам и основываются на предпосылке, что большинство людей терпит неудачу не потому, что у них отсутствуют способности или интеллект, а потому, что нет желания, управления, необход... |
30 руб
Кхера, Шив |
Преимущества победителей |
2004 г.; Изд-во: М.: Диля |
Шив Кхера - основатель Квалифицированных Систем Обучения. Он является преподавателем и консультантом по бизнесу. Его личные идеи, полные энергии, популярны во всех концах земного шара. Двадцать пять лет, в течение которых Шив Кхера проводил исследовани... |
150 руб
200 руб
200 руб
350 руб
Тангейт, Марк |
Всемирная история рекламы |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса.
Описаны истории ведущих мировых рекламн... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей. |
150 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп... |
400 руб
Катлип, Скотт М; Центер, Аллен Х; Брум, Глен М |
Паблик рилейшенз. Теория и практика |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, прак... |
400 руб
Бурман, Нейл |
К черту бренды! - или Разбей свою моторолу |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не продается, - уве... |
150 руб
|
|