наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Кеннет, Дж.Ку |
Малый бизнес: Маркетинг |
1998 г.; Изд-во: М.: Довгань |
Специфика малого бизнеса такова, что руководитель зачастую едва ли не разрывается на части, пытаясь успеть повсюду: приходится одновременно и работать с клиентом, и консультироваться с коллегами, и решать административные задачи. Отличную службу в этом... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 350 руб
Дубковский, Владимир |
Блестящий шанс |
Серия: Золотой фонд MLM 2010 г.; Изд-во: ФАИР |
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 595 руб
Шабанов, Сергей; Алешина, Алена |
Эмоциональный интеллект. Российская практика |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой. Кто прав?
Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше удовольствия от ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1700 руб
Якутина, Е.Н. |
История рекламы Италии |
2019 г.; Изд-во: М.: Московский гуманитарный университет |
Содержание:
1. Реклама - фактор социально-экономического и культурного развития;
2. Рождение рекламы в Италии;
3. Развитие итальянской рекламы в первой половине XX века;
4. Управление рекламой в период с 1945-до 1976 гг.;
5. Развитие профессиональ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
Lilien, Gary L.; Kotler, Philip; Moorthy, K. Sridhar |
Marketing models |
1992 г.; Изд-во: Prentice Hall |
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 600 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
![состояние: приемлемое состояние: приемлемое](/img/cond/4.gif) 100 руб
Гэд, Томас |
4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
2003 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики в Спб |
Книга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда или анализа существующих |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 220 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Борисова, Е.Г.; Викулова, Л.Г. |
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста |
2019 г.; Изд-во: М.: ФЛИНТА |
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации.... |
|
|