LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 11 18192021222324на страницу 31 на последнюю страницу

             
             
Кеннет, Дж.Ку: Малый бизнес: Маркетинг 
состояние: как новое 200 руб
Кеннет, Дж.Ку
Малый бизнес: Маркетинг
1998 г.; Изд-во: М.: Довгань
 
Специфика малого бизнеса такова, что руководитель зачастую едва ли не разрывается на части, пытаясь успеть повсюду: приходится одновременно и работать с клиентом, и консультироваться с коллегами, и решать административные задачи. Отличную службу в этом...

Дубковский, Владимир: Блестящий шанс 
состояние: как новое 350 руб
Дубковский, Владимир
Блестящий шанс
Серия: Золотой фонд MLM
2010 г.; Изд-во: ФАИР
 

Шабанов, Сергей; Алешина, Алена: Эмоциональный интеллект. Российская практика 
состояние: новое 595 руб
Шабанов, Сергей; Алешина, Алена
Эмоциональный интеллект. Российская практика
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой. Кто прав? Навыки эмоциональной компетентности помогают людям получать больше удовольствия от ...

Якутина, Е.Н.: История рекламы Италии 
состояние: отличное 1700 руб
Якутина, Е.Н.
История рекламы Италии
2019 г.; Изд-во: М.: Московский гуманитарный университет
 
Содержание: 1. Реклама - фактор социально-экономического и культурного развития; 2. Рождение рекламы в Италии; 3. Развитие итальянской рекламы в первой половине XX века; 4. Управление рекламой в период с 1945-до 1976 гг.; 5. Развитие профессиональ...

Роулс, Дэниел: Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе 
состояние: отличное 500 руб
Роулс, Дэниел
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
2019 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес
 
Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мо...

Дегтярев, А.Р.: Изобразительные средства рекламы 
состояние: как новое 500 руб
Дегтярев, А.Р.
Изобразительные средства рекламы
2006 г.; Изд-во: М.: ФАИР-ПРЕСС
 

Lilien, Gary L.; Kotler, Philip; Moorthy, K. Sridhar: Marketing models 
состояние: хорошее 300 руб
Lilien, Gary L.; Kotler, Philip; Moorthy, K. Sridhar
Marketing models
1992 г.; Изд-во: Prentice Hall
 

Морен, Кристоф; Ренвуазе, Патрик: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта 
состояние: новое 600 руб
Морен, Кристоф; Ренвуазе, Патрик
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
2020 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для от...

 
состояние: новое 350 руб
Матанцев, А.Н.
Эффективность рекламы
2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 

 
состояние: приемлемое 100 руб
Гэд, Томас
4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
2003 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики в Спб
 
Книга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда или анализа существующих

Соловьев, Дмитрий; Писарев, Александр: Интернет магазин без правил 
состояние: новое 220 руб
Соловьев, Дмитрий; Писарев, Александр
Интернет магазин без правил
2014 г.; Изд-во: Питер
 

Борисова, Е.Г.; Викулова, Л.Г.: Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста 
состояние: хорошее 200 руб
Борисова, Е.Г.; Викулова, Л.Г.
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
2019 г.; Изд-во: М.: ФЛИНТА
 
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации....

к началу на страницу 11 18192021222324на страницу 31 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru