наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем... |
1000 руб
Шиффман, Стивен |
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу |
2012 г.; Изд-во: М.: Гиппо |
Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиентов, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ с его стороны. |
1000 руб
Лысенко, Ольга |
Одноглазый король, или Путешествие начинается |
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Индустрия MLM. О профессии "сетевик-маркетолог". Автор предлагает результаты практических занятий с начинающими дистрибьюторами, конкретные действия и технологии на первые месяцы работы в "сетевом" бизнесе. |
800 руб
Каган, Марти |
Вдохновленные Все, что нужно знать продакт менеджеру |
2021 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, прогр... |
600 руб
Парусова, Г.В. |
Профессия риэлтор: 48 шагов на пути к успеху |
2013 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание психолог... |
780 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
2000 руб
Лебедева, Т.Ю.; Окунькова, Е.А. |
Трансформация дискурса в люксовом и премиальном брендинге |
2020 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Ответственный редактор: профессор, доктор филологических наук А. Д. Кривоносов
Перевод предисловия с французского Филиппа Юрковича
В монографии исследуется влияние общественных трендов и цифровой экономики на трансформацию коммуникации люксовых ... |
500 руб
600 руб
300 руб
Ивачев, И.Л. |
купля-продажа недвижимости |
2007 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Каждый, кто хочет эффективно защищать свои права, должен обладать как минимум базовым пониманием механизма применения законов в сфере правового регулирования недвижимости. Здесь очень много тонкостей, в повседневной деятельности приходится учитывать са... |
30 руб
500 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може... |
|
|