наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
950 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Новое позиционирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс... |
230 руб
Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. |
Маркетинг в банке |
1993 г.; Изд-во: М.: АО "Тарнекс"; ЦММС "Писпайп" |
В данной книге комплексно рассматриваются все аспекты маркетинга в банке,стратегии и тактике его поведения на рынке |
|
|