наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
400 руб
Павловская, Елена |
Дизайн рекламы. Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря "надоевшей" рекламе. Так... |
90 руб
Ковалев, В.В. |
Искусство мотивации |
2001 г.; Изд-во: Харьков: Клуб"Гармония" |
Методическое пособие для сетевиков.
Цели и задачи книги: раскрыть философию и технологию, предоставить практические наработки по подготовке и проведению массовых мотивационных мероприятий; дать сетевикам новый инструмент для успешного ведения бизнеса.... |
500 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр |
Эффективность рекламы |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый... |
100 руб
100 руб
ред. Картер, Роберт А. |
Книжный маркетинг: Руководство к действию |
1996 г.; Изд-во: М.: Терра |
Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепции, которая не только содействует изданию книг, полезных людям, ... |
350 руб
Голубкова, Е.Н. |
Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые... |
300 руб
1990 руб
Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин |
Паблик рилейшнз |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Оглавление книги:
1. История паблик рилейшнз.
2. Сущность паблик рилейшнз.
3. Отделы паблик рилейшнз.
4. PR-консультанты.
5. Планирование PR-программ.
6. Цели паблик рилейшнз.
8. Новостные медиа.
9. Связь с прессой.
10. Специа... |
100 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Деловой бестселлер 2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повес... |
250 руб
Форбс, Дерек Ф.К. |
Секреты успеха |
1997 г.; Изд-во: Калининград: Янтарный сказ |
Книга ведущего английского менеджера Дерека Форбса - это полный курс профессионального обучения искусству продажи товаров и услуг. Предназначена для деловых людей, намеренных добиться профессионального и финансового успеха. |
300 руб
Каленч, Джон |
Величайшая возможность в истории человечества |
1999 г.; Изд-во: Минск, ПКП "Эрбиния" |
Слова, что ты прочтешь, способны положить конец твоей прежней жизни. Давно было сказано, что бесполезная жизнь намного хуже ранней смерти.
Если годы твоей жизни с самого рождения, с первых ударов сердца, отравлены неудачами и срывами, превратностями... |
110 руб
Рысев, Николай |
Активные продажы. Как найти подход к клиенту |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще... |
|
|