LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 103 110111112113114115116на страницу 123 на последнюю страницу

             
             
Павловская, Елена: Дизайн рекламы. Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования 
состояние: отличное 400 руб
Павловская, Елена
Дизайн рекламы. Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря "надоевшей" рекламе. Так...

Ковалев, В.В.: Искусство мотивации 
состояние: отличное 90 руб
Ковалев, В.В.
Искусство мотивации
2001 г.; Изд-во: Харьков: Клуб"Гармония"
 
Методическое пособие для сетевиков. Цели и задачи книги: раскрыть философию и технологию, предоставить практические наработки по подготовке и проведению массовых мотивационных мероприятий; дать сетевикам новый инструмент для успешного ведения бизнеса....

Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр: Эффективность рекламы 
состояние: новое 500 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр
Эффективность рекламы
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый...

Синамати, Александр: Путеводитель дистрибьютора - 1. Что такое сетевой маркетинг. (Методическая разработка семинара) 
состояние: хорошее 100 руб
Синамати, Александр
Путеводитель дистрибьютора - 1. Что такое сетевой маркетинг. (Методическая разработка семинара)
Серия: Книжная коллекция
2002 г.; Изд-во: M.: Хорошие новости
 
Книга содержит подборку ответов на ключевые вопросы, касающиеся сетевого маркетинга, а также определения сетевого бизнеса и подходы к нему различных российских и зарубежных авторов. Предназначена для широкого круга читателей.

ред. Картер, Роберт А.: Книжный маркетинг: Руководство к действию 
состояние: как новое 100 руб
ред. Картер, Роберт А.
Книжный маркетинг: Руководство к действию
1996 г.; Изд-во: М.: Терра
 
Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепции, которая не только содействует изданию книг, полезных людям, ...

Голубкова, Е.Н.: Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 
состояние: отличное 350 руб
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые...

Каленч, Джон: Лучший, каким вы можете быть в MLM. Ваш путь к вершине в одной из самых быстрорастущих экономических систем мира 
состояние: как новое 300 руб
Каленч, Джон
Лучший, каким вы можете быть в MLM. Ваш путь к вершине в одной из самых быстрорастущих экономических систем мира
1990 г.; Изд-во: М.: Новый Век
 
В Ваших руках лучший из учебников по многоуровневому маркетингу, написанный одним из самых признанных тренеров и наставников MLM. Книга просто и доходчиво объясняет и показывает, как следует обучать своих новичков-дистрибьюторов, чтобы они уже с первых...

Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин: Паблик рилейшнз 
состояние: отличное 1990 руб
Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин
Паблик рилейшнз
Серия: Зарубежный учебник
2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Оглавление книги: 1. История паблик рилейшнз. 2. Сущность паблик рилейшнз. 3. Отделы паблик рилейшнз. 4. PR-консультанты. 5. Планирование PR-программ. 6. Цели паблик рилейшнз. 8. Новостные медиа. 9. Связь с прессой. 10. Специа...

Котлер, Филип: Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс 
состояние: как новое 100 руб
Котлер, Филип
Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повес...

Форбс, Дерек Ф.К.: Секреты успеха 
состояние: хорошее 250 руб
Форбс, Дерек Ф.К.
Секреты успеха
1997 г.; Изд-во: Калининград: Янтарный сказ
 
Книга ведущего английского менеджера Дерека Форбса - это полный курс профессионального обучения искусству продажи товаров и услуг. Предназначена для деловых людей, намеренных добиться профессионального и финансового успеха.

Каленч, Джон: Величайшая возможность в истории человечества 
состояние: хорошее 300 руб
Каленч, Джон
Величайшая возможность в истории человечества
1999 г.; Изд-во: Минск, ПКП "Эрбиния"
 
Слова, что ты прочтешь, способны положить конец твоей прежней жизни. Давно было сказано, что бесполезная жизнь намного хуже ранней смерти. Если годы твоей жизни с самого рождения, с первых ударов сердца, отравлены неудачами и срывами, превратностями...

Рысев, Николай: Активные продажы. Как найти подход к клиенту 
состояние: хорошее 110 руб
Рысев, Николай
Активные продажы. Как найти подход к клиенту
Серия: Бизнес-психология
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще...

к началу на страницу 103 110111112113114115116на страницу 123 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru