наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
50 руб
Дорошев, В.И. |
Введение в теорию маркетинга |
Серия: Высшее образование 2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведе... |
200 руб
[автора нет] |
Сделка требует договора. Какой выбрать? |
Серия: Библиотечка"Российской газеты" 2004 г.; Изд-во: М.: ФГУ"Редакция "Российской газеты" |
Все о правовой и налоговой основах коммерческих, трудовых и др.договоров. Образцы (типовые, примерные формы) различных договоров. Комментарии, советы и рекомендации налогового консультанта, К.Э.Н., доцента М.А.Климовой. Гражданско-правовые договоры. До... |
90 руб
Самсонов, А.Б.; Ванцов, С.В. |
Основы маркетинга вычислительной техники и информационных систем |
2008 г.; Изд-во: М.: МАИ-Принт |
Учебное пособие предназначено для первоначального изучения базовых понятий маркетинга. с последующим рассмотрением продуктов и услуг рынка информационных технологий. Представлены специфические подходы: методология определения полной стоимости владения,... |
50 руб
100 руб
Деревицкий, А.А. |
Шпаргалка агента: Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции |
1995 г.; Изд-во: Киев: Довира |
Книга представляет собой своеобразный синтез "теории и практики" рекламной работы, о чем сам А. Деревицкий говорит так: "Теория шла бок о бок с практикой. В повседневной работе автор иногда ловил себя на ошибках, о которых предупреждали изученные им кл... |
999 руб
Бонд, Рональд |
Как открыть свой магазин, или Розница в деталях |
2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга 'Как открыть свой магазин' продемонстрирует вам все этапы создания собственного магазина, включая планирование, открытие и управление им. Но вначале вам нужно реально оценить свои способности к ведению бизнеса.
Это не учебник, полный экономиче... |
600 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найджел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Данные, полученные в результате исследования, позволили проанализировать ключевые параметры, которые влияют на выбор людей, живущих в России, и на этой основе составить классификацию потребителей. Книга является эффективным инструментом не только в иск... |
120 руб
Бучанан, Р. |
Враг внутри: Когда покупатели думают, что нам не до них |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. Система, которую легко шаг за шагом внедрить. Р. Бучанан, имеющий громадный практический и преподавательский опыт, рассказывает, как улучшить состояние дел в фирме и остановить процессы, приводящие... |
900 руб
Данько, Т.П.; Скоробогатых, И.И. |
Количественные методы анализа в маркетинге |
2005 г.; Изд-во: ПИТЕР |
В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач... |
100 руб
Минин, Андрей |
Маркетинговое планирование. Российская практика |
2007 г.; Изд-во: Вершина |
Книга написана практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопро... |
750 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг по Котлеру |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. |
750 руб
|
|