наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
50 руб
Попов, С.Н. |
О чем молчит бриллиантовый директор, или Инструкция шепотом |
Серия: Библиотека MLM 2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Эта книга - сборник методов работы в сети и открытий сетевиков, шагнувших дальше наставлений, заимствованных у спонсоров или у зарубежных авторов. Сюда вошли описание национальных особенностей ведения коммерческих дел и полезная информация о деятельнос... |
60 руб
Хромов, А.А. |
Маркетинг. Экзаменационные ответы |
Серия: КОНСПЕКТ + ШПАРГАЛКА 2005 г.; Изд-во: М.: Буклайн |
В сжатой форме представлены основы теории и практики маркетинга. Пособие издано в двух форматах, идентичных по содержанию. С 1-166 страницы – стандартный формат А5, а с 167-215 – содержание повторяется микропечатью. Предназначен для студентов, как помо... |
240 руб
370 руб
10 руб
[автора нет] |
Шпаргалка по рекламному делу |
Серия: Скорая помощь студенту 2007 г.; Изд-во: М.: Окей-книга |
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений. |
70 руб
600 руб
Беклешов, Д.В.; Воронов, К.Г. |
Реклама в торговле |
1968 г.; Изд-во: М.: Международные отношения |
В этой книге впервые обобщается опыт организации и техники рекламы во внутренней и внешней торговле Советского Союза и других социалистических стран, а также рассматривается реклама капиталистических государств.
Работа подскажет читателю, чем руководс... |
100 руб
Костина, Г.П. |
Основы маркетинга |
2006 г.; Изд-во: М.: Вузовская книга |
Освещены такие темы, как функции и инструменты маркетинга и их эволюция, роль исследований и анализа в маркетинге, информационное обеспечение исследований, общая характеристика методов прогнозирования спроса, анализ потребителей, сегментирование рынков... |
200 руб
50 руб
Дорошев, В.И. |
Введение в теорию маркетинга |
Серия: Высшее образование 2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведе... |
200 руб
[автора нет] |
Сделка требует договора. Какой выбрать? |
Серия: Библиотечка"Российской газеты" 2004 г.; Изд-во: М.: ФГУ"Редакция "Российской газеты" |
Все о правовой и налоговой основах коммерческих, трудовых и др.договоров. Образцы (типовые, примерные формы) различных договоров. Комментарии, советы и рекомендации налогового консультанта, К.Э.Н., доцента М.А.Климовой. Гражданско-правовые договоры. До... |
90 руб
Самсонов, А.Б.; Ванцов, С.В. |
Основы маркетинга вычислительной техники и информационных систем |
2008 г.; Изд-во: М.: МАИ-Принт |
Учебное пособие предназначено для первоначального изучения базовых понятий маркетинга. с последующим рассмотрением продуктов и услуг рынка информационных технологий. Представлены специфические подходы: методология определения полной стоимости владения,... |
|
|