наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Колотилов, Е. |
Не давайте скидок! Современные техники продаж |
Серия: Продажи на 100% 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Кром, Оливер; Кром, Майкл |
Достижение преимущества в торговле |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы дол... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 190 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 1000 руб
Каплунов, Денис |
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста |
Серия: Бизнес-школа №11 2016 г.; Изд-во: М.: Э |
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 150 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз |
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена |
Серия: Бизнес-история 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1000 руб
Коноваленко, В.А.; Коноваленко, М.Ю.; Швед, Н.Г. |
Основы интегрированных коммуникаций |
Серия: Бакалавр. Базовый курс 2014 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике широко представлен комплексный подход к продвижению товара на рынке на основе внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный учебник будет особенно полезен студентам, обучающимся на вечернем и заочном отделениях, поскольку макс... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 299 руб
Хилл, Наполеон; Уильямсон, Джудит |
Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла |
Серия: Вечные истины 2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Наполеон Хилл - автор знаменитой книги "Думай и богатей" и многих других мировых бестселлеров, покорявший сердца и умы читателей на протяжении десятилетий и ставший классиком мотивационной литературы. С помощью его программ миллионы людей обрели счасть... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 550 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1050 руб
Ромат, Евгений; Сендеров, Дмитрий |
Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. О... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1500 руб
Бивен, Джуди |
Войны супермаркетов |
Серия: Золотая полка ритейлера 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга о борьбе, закулисных интригах, победах и поражениях, грязных технологиях и благородных поступках людей, стоявших у истоков зарождения современных британских торговых сетей. О людях, создававших, уничтожавших и воскрешавших супермаркеты, назва... |
|
|