День Ивана Купала. LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

             
             
Колотилов, Е.: Не давайте скидок! Современные техники продаж 
состояние: отличное 300 руб
Колотилов, Е.
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Серия: Продажи на 100%
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если...

Кром, Оливер; Кром, Майкл: Достижение преимущества в торговле 
состояние: как новое 500 руб
Кром, Оливер; Кром, Майкл
Достижение преимущества в торговле
Серия: Бизнес - нестандартно!
2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри
 
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы дол...

Морозова, Ирина: Слагая слоганы 
состояние: хорошее 190 руб
Морозова, Ирина
Слагая слоганы
Серия: Академия рекламы
2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как удачно сочинять рекламные слоганы.

Каплунов, Денис: Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста 
состояние: хорошее 1000 руб
Каплунов, Денис
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста
Серия: Бизнес-школа №11
2016 г.; Изд-во: М.: Э
 
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг...

Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз: Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена 
состояние: новое 150 руб
Еркес, Лесли А.; Декер, Чарлз
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена
Серия: Бизнес-история
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному из...

Коноваленко, В.А.; Коноваленко, М.Ю.; Швед, Н.Г.: Основы интегрированных коммуникаций 
состояние: как новое 1000 руб
Коноваленко, В.А.; Коноваленко, М.Ю.; Швед, Н.Г.
Основы интегрированных коммуникаций
Серия: Бакалавр. Базовый курс
2014 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
В учебнике широко представлен комплексный подход к продвижению товара на рынке на основе внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный учебник будет особенно полезен студентам, обучающимся на вечернем и заочном отделениях, поскольку макс...

Пашенцев, Е.Н.: Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики 
состояние: отличное 250 руб
Пашенцев, Е.Н.
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на...

Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд: Искусство торговли по методу Сильва 
состояние: хорошее 25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд
Искусство торговли по методу Сильва
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно!
2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива...

Хилл, Наполеон; Уильямсон, Джудит: Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла 
состояние: новое 299 руб
Хилл, Наполеон; Уильямсон, Джудит
Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла
Серия: Вечные истины
2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Наполеон Хилл - автор знаменитой книги "Думай и богатей" и многих других мировых бестселлеров, покорявший сердца и умы читателей на протяжении десятилетий и ставший классиком мотивационной литературы. С помощью его программ миллионы людей обрели счасть...

Щербаков, Сергей: Таргетированная реклама. Точно в яблочко 
состояние: отличное 550 руб
Щербаков, Сергей
Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Серия: Деловой бестселлер
2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав...

Ромат, Евгений; Сендеров, Дмитрий: Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения 
состояние: новое 1050 руб
Ромат, Евгений; Сендеров, Дмитрий
Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Серия: Учебник для вузов
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. О...

Бивен, Джуди: Войны супермаркетов 
состояние: новое 1500 руб
Бивен, Джуди
Войны супермаркетов
Серия: Золотая полка ритейлера
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Эта книга о борьбе, закулисных интригах, победах и поражениях, грязных технологиях и благородных поступках людей, стоявших у истоков зарождения современных британских торговых сетей. О людях, создававших, уничтожавших и воскрешавших супермаркеты, назва...

к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru