наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
150 руб
Гельман, И.А. |
Реклама плюс. Реклама минус |
Серия: Рекламные технологии 2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р... |
150 руб
Пономарева, А.М. |
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ... |
490 руб
Джефкинс, Фрэнк |
Реклама |
Серия: Зарубежный учебник 2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал... |
300 руб
Марвин, Б. |
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане |
Серия: Современные ресторанные технологии 2006 г.; Изд-во: М.: BBPG |
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъ... |
400 руб
490 руб
Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В. |
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса |
Серия: Академия рекламы 2004 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, бази... |
1680 руб
Доктор, Кен |
Ньюсономика. Двенадцать трендов, которые изменят новости |
Серия: Медиа Будущего 2013 г.; Изд-во: М.: Время |
В книге известного американского медиааналитика предлагается авторская точка зрения на ближайшую перспективу развития цифровой и традиционной новостной журналистики, представленной в виде двенадцати трендов, каждому из которых посвящена отдельная глава... |
600 руб
Панда, Петр |
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощ... |
360 руб
Румянцев, Дмитрий |
Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии |
Серия: iБизнес 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Дмитрий Румянцев - специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем десятилетним практическим опытом.
Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Но... |
460 руб
Осовицкая, Нина |
HR-брендинг. Фокус на эффективность |
Серия: Деловой бестселлер 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профес... |
580 руб
580 руб
Азарова, Л.В.; Ачкасова, В.; Иванова, К. и др. |
Ситуационный анализ в связях с общественностью |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине - ситуационному анализу в связях с общественностью. Система практических задан... |
|
|