LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   6789101112на страницу 19 на последнюю страницу

             
             
Гельман, И.А.: Реклама плюс. Реклама минус 
состояние: отличное 150 руб
Гельман, И.А.
Реклама плюс. Реклама минус
Серия: Рекламные технологии
2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт
 
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р...

Пономарева, А.М.: Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности 
состояние: отличное 150 руб
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Серия: Реклама и журналистика
2004 г.; Изд-во: М.: МарТ
 
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ...

Джефкинс, Фрэнк: Реклама 
состояние: отличное 490 руб
Джефкинс, Фрэнк
Реклама
Серия: Зарубежный учебник
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал...

Марвин, Б.: Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане 
состояние: отличное 300 руб
Марвин, Б.
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Серия: Современные ресторанные технологии
2006 г.; Изд-во: М.: BBPG
 
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъ...

Кузнецова, Г.В.: Международная торговля товарами и услугами: учебник для бакалавриата и магистратуры 
состояние: новое 400 руб
Кузнецова, Г.В.
Международная торговля товарами и услугами: учебник для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 

Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В.: Маркетинг. Регламент бизнес-процесса 
состояние: хорошее 490 руб
Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В.
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса
Серия: Академия рекламы
2004 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, бази...

Доктор, Кен: Ньюсономика. Двенадцать трендов, которые изменят новости 
состояние: новое 1680 руб
Доктор, Кен
Ньюсономика. Двенадцать трендов, которые изменят новости
Серия: Медиа Будущего
2013 г.; Изд-во: М.: Время
 
В книге известного американского медиааналитика предлагается авторская точка зрения на ближайшую перспективу развития цифровой и традиционной новостной журналистики, представленной в виде двенадцати трендов, каждому из которых посвящена отдельная глава...

Панда, Петр: Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно 
состояние: новое 600 руб
Панда, Петр
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Серия: Маркетинг для профессионалов
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощ...

Румянцев, Дмитрий: Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии 
состояние: новое 360 руб
Румянцев, Дмитрий
Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии
Серия: iБизнес
2017 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Дмитрий Румянцев - специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем десятилетним практическим опытом. Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Но...

Осовицкая, Нина: HR-брендинг. Фокус на эффективность 
состояние: новое 460 руб
Осовицкая, Нина
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Серия: Деловой бестселлер
2017 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профес...

Гущин, В.: FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке 
состояние: новое 580 руб
Гущин, В.
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке
Серия: Розничная торговля
2017 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом усл...

Азарова, Л.В.; Ачкасова, В.; Иванова, К. и др.: Ситуационный анализ в связях с общественностью 
состояние: новое 580 руб
Азарова, Л.В.; Ачкасова, В.; Иванова, К. и др.
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Серия: Учебник для вузов
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине - ситуационному анализу в связях с общественностью. Система практических задан...

к началу   6789101112на страницу 19 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru