наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Назипов, Рустам |
Лидогенерация: Клиентов много не бывает |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге известного специалиста Рустама Назипова изложена пошаговая система по освоению навыка лидогенерации, основанная на обучающих курсах "Академии Лидогенерации". Лидогенерация - тактика маркетинга, направленная на получение заинтересованных потенци... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 350 руб
Дубковский, Владимир |
Блестящий шанс |
Серия: Золотой фонд MLM 2010 г.; Изд-во: ФАИР |
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 470 руб
Офицеров, Петр |
Поставщик - розничные сети |
Серия: Школа поставщика 2013 г.; Изд-во: М.: Рарус-интернет-проекты |
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями.
Содержание:
1. Типология сетей и перспективы развития розничной торговли в РФ;
2. Типичные ошибки поставщ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 450 руб
Раст, Р.; Эдельман, Д.; Левитт, Т. и др. |
Стратегический маркетинг |
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей 2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить п... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 400 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100% как стать хорошим менеджером по маркетингу |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: Питер |
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собстве... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
Коновалов, Александр |
К богатству - через успешные продажи |
Серия: Великие тайны продавцов 2007 г.; Изд-во: Вест-Консалтинг |
Как стать успешным продавцом? Как выгодно продать товар? Как сделать его необходимым для покупателя?.. Свои профессиональные секреты раскрывает А. Коновалов, прошедший путь от обычного продавца до президента компании EDELSTAR, являющейся самой быстрора... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 390 руб
Грант, Адам |
Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир вперед |
Серия: Corpus. Философия бизнеса 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга посвящена тем, кого мы привыкли называть оригиналами. Нонконформистам, предпочитающим не приспосабливаться к миру, а меняющим этот мир под себя. Тем людям, которые своими нестандартными, неожиданными, смелыми действиями двигают прогресс. На своем... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Гельман, И.А. |
Реклама плюс. Реклама минус |
Серия: Рекламные технологии 2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Пономарева, А.М. |
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ... |
|
|