наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
1300 руб
Дойль, Питер |
Маркетинг, ориентированный на стоимость |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив... |
400 руб
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу 1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего раб... |
150 руб
30 руб
Фэйлла, Д. |
10 уроков на салфетках: Как выстроить большую, успешную MLM-организацию |
Серия: Библиотека MLM 2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные ... |
599 руб
Сингер, Б. |
Собаки продаж |
Серия: Богатый папа рекомендует 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вместе с умением продавать у человека появляется умение получать доход в любое время и в любом месте. Книга подскажет, как добиться успехов в торговле и инвестиционном бизнесе.
Для широкого круга читателей.
Масса: 310 г.
Размеры: 205x135x18 мм. |
400 руб
Маккормак, М.Х. |
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса |
Серия: Богатый папа рекомендует 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня. |
800 руб
Траут, Дж. |
Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж. Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечам... |
300 руб
Ривкин, С.; Сейтель, Ф. |
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
От замысла к успешным инновациям. Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегоня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на множество вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих ... |
200 руб
300 руб
Джей, Энтони |
Эффективная презентация |
Серия: Стратегия успеха 1996 г.; Изд-во: Амалфея |
Эта книга - практическое пособие для тех, кто хочет реализовать интересный проект, с максимальным эффектом представить свою продукцию, познакомить клиентов с планом проведения рекламной кампании. Излагаются основные методы планирования, подготовки и пр... |
950 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Новое позиционирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс... |
|
|