LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 32 36373839404142   

             
             
Дойль, Питер: Маркетинг, ориентированный на стоимость 
состояние: отличное 1300 руб
Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив...

Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф.: Современная реклама 
состояние: новое 400 руб
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф.
Современная реклама
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань
 
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего раб...

[автора нет]: 10 лекций по маркетингу 
состояние: отличное 150 руб
[автора нет]
10 лекций по маркетингу
Серия: Cambridge Food - пища для жизни
1995 г.; Изд-во: М. Виталайн Интерн
 

Фэйлла, Д.: 10 уроков на салфетках: Как выстроить большую, успешную MLM-организацию 
состояние: отличное 30 руб
Фэйлла, Д.
10 уроков на салфетках: Как выстроить большую, успешную MLM-организацию
Серия: Библиотека MLM
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные ...

Сингер, Б.: Собаки продаж 
состояние: новое 599 руб
Сингер, Б.
Собаки продаж
Серия: Богатый папа рекомендует
2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Вместе с умением продавать у человека появляется умение получать доход в любое время и в любом месте. Книга подскажет, как добиться успехов в торговле и инвестиционном бизнесе. Для широкого круга читателей. Масса: 310 г. Размеры: 205x135x18 мм.

Маккормак, М.Х.: Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса 
состояние: отличное 400 руб
Маккормак, М.Х.
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Серия: Богатый папа рекомендует
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня.

Траут, Дж.: Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением 
состояние: как новое 800 руб
Траут, Дж.
Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением
Серия: Деловой бестселлер
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж. Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечам...

Ривкин, С.; Сейтель, Ф.: Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации 
состояние: как новое 300 руб
Ривкин, С.; Сейтель, Ф.
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации
Серия: Деловой бестселлер
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
От замысла к успешным инновациям. Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегоня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на множество вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих ...

 
состояние: отличное 200 руб
Джирард, Д.; Шук, Р.Л.
Как заключить любую сделку
Серия: Бизнес - нестандартно!
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 

Джей, Энтони: Эффективная презентация 
состояние: отличное 300 руб
Джей, Энтони
Эффективная презентация
Серия: Стратегия успеха
1996 г.; Изд-во: Амалфея
 
Эта книга - практическое пособие для тех, кто хочет реализовать интересный проект, с максимальным эффектом представить свою продукцию, познакомить клиентов с планом проведения рекламной кампании. Излагаются основные методы планирования, подготовки и пр...

Траут, Джек; Ривкин, Стив: Новое позиционирование 
состояние: как новое 950 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив
Новое позиционирование
Серия: Теория и практика менеджмента
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс...

к началу на страницу 32 36373839404142   

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru