LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 11 18192021222324на страницу 31 на последнюю страницу

             
             
Мэннинг, Джеральд; Рис, Барри: Психология продаж. Искусство партнерских отношений 
состояние: хорошее 550 руб
Мэннинг, Джеральд; Рис, Барри
Психология продаж. Искусство партнерских отношений
Серия: Бизнес-технологии 21 века
2003 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак
 
Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот учебный курс ...

Стауффер, Дэвид: Sun: Секреты мегабренда Новой экономики 
состояние: отличное 200 руб
Стауффер, Дэвид
Sun: Секреты мегабренда Новой экономики
Серия: Бренды, изменившие мир
2008 г.; Изд-во: М.: Смарт-Бук
 
Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала собственную о...

Соловьев, Александр: Знаковые бренды 
состояние: новое 500 руб
Соловьев, Александр
Знаковые бренды
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ"
2007 г.; Изд-во: Питер
 
Сборник "Знаковые бренды" - вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, - от звонких имен кат...

Ксардель, Доменик: Прямой маркетинг 
состояние: как новое 200 руб
Ксардель, Доменик
Прямой маркетинг
Серия: Школа бизне$a
2004 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители любого предприятия. Автор книги подробно рассказывает о прямом маркетинге, кот...

Мате, Эрв: Послепродажное обслуживание 
состояние: хорошее 200 руб
Мате, Эрв
Послепродажное обслуживание
Серия: Деловая Франция
1993 г.; Изд-во: М.: Издательская группа "ПРОГРЕСС"
 
В работе рассматриваются проблемы, которые встают перед предприятиями, организующими послепродажное обслуживание: функции такого обслуживания, его стратегия и организационная структура. Обсуждаются вопросы, связанные с использованием послепродажного об...

Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид: Продажи: визуализируй это 
состояние: отличное 350 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид
Продажи: визуализируй это
Серия: Деловой бестселлер
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д...

Самсонова, Елена: Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями 
состояние: новое 850 руб
Самсонова, Елена
Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями
Серия: Продажи на 100%
2013-2014 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и воп...

Бакшт, Константин: Большие контракты 
состояние: как новое 600 руб
Бакшт, Константин
Большие контракты
Серия: Искусство продаж
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ...

Д'Алессандро, Дэвид: Войны Брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки 
состояние: отличное 200 руб
Д'Алессандро, Дэвид
Войны Брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и мно...

Бур, Андреас: Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними 
состояние: отличное 800 руб
Бур, Андреас
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними
Серия: Top Business Awards
2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он тре...

Гнатюк, О.Л.: Основы теории коммуникации 
состояние: отличное 250 руб
Гнатюк, О.Л.
Основы теории коммуникации
Серия: Бакалавриат
2012 г.; Изд-во: КноРус
 
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса 'Основы теории коммуникации' (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоратив...

Юрковская, Ольга: Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах 
состояние: новое 1300 руб
Юрковская, Ольга
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
У вас есть стабильный бизнес - достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить. В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите?...

к началу на страницу 11 18192021222324на страницу 31 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru