наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 550 руб
Мэннинг, Джеральд; Рис, Барри |
Психология продаж. Искусство партнерских отношений |
Серия: Бизнес-технологии 21 века 2003 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот учебный курс ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Стауффер, Дэвид |
Sun: Секреты мегабренда Новой экономики |
Серия: Бренды, изменившие мир 2008 г.; Изд-во: М.: Смарт-Бук |
Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала собственную о... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Соловьев, Александр |
Знаковые бренды |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: Питер |
Сборник "Знаковые бренды" - вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, - от звонких имен кат... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Ксардель, Доменик |
Прямой маркетинг |
Серия: Школа бизне$a 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители любого предприятия. Автор книги подробно рассказывает о прямом маркетинге, кот... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Мате, Эрв |
Послепродажное обслуживание |
Серия: Деловая Франция 1993 г.; Изд-во: М.: Издательская группа "ПРОГРЕСС" |
В работе рассматриваются проблемы, которые встают перед предприятиями, организующими послепродажное обслуживание: функции такого обслуживания, его стратегия и организационная структура. Обсуждаются вопросы, связанные с использованием послепродажного об... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид |
Продажи: визуализируй это |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 850 руб
Самсонова, Елена |
Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями |
Серия: Продажи на 100% 2013-2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и воп... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 600 руб
Бакшт, Константин |
Большие контракты |
Серия: Искусство продаж 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Д'Алессандро, Дэвид |
Войны Брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и мно... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 800 руб
Бур, Андреас |
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он тре... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Гнатюк, О.Л. |
Основы теории коммуникации |
Серия: Бакалавриат 2012 г.; Изд-во: КноРус |
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса 'Основы теории коммуникации' (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоратив... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1300 руб
Юрковская, Ольга |
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
У вас есть стабильный бизнес - достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить.
В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите?... |
|
|