наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 350 руб
Доумен, Дон |
Изучение конъюнктуры рынка-это просто |
Серия: Бизнес-технологии 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Изучение конъюнктуры рынка крайне важно, если Вы не хотите терять связь со своими клиентами и отраслью. Открываете ли Вы новое дело, выбрасываете ли на рынок новый товар, устанавливаете рыночную цену или просто пытаетесь увеличить свою долю на рынке, и... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 60 руб
Нильсон, Торстен |
Конкурентный брендинг |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к брен... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Фокс, Джеффри |
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших |
Серия: Коротко и по делу 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Эта книга - краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а так же для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 350 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 850 руб
Ренвуазе, Патрик; Морен, Кристоф |
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя? |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличит... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 260 руб
Гайзо, Эдвард Р. Дель; Лансфорд, Селеста Е.; Мароун, Марк Д. |
Секреты наиболее успешных продавцов |
Серия: Мастерство продаж: фокус на клиенте 2005 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
В этой книге приведены проверенные на практике стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достигнуть максимума продаж вашей фирмы, сосредоточиваясь на потребностях клиента. |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Половцева, П.Ю. |
Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра |
Серия: Индустрия MLM 2005 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе.
В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о способах... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Каплина, С.А. |
Организация и технология розничной торговли |
Серия: Начальное профессиональной образование 2013 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Учебник составлен в полном соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом 100701.01 "Продавец, контролер-кассир", утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2010 №304 и зарегистрированным в Минюсте РФ 2... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 260 руб
Балашов, Владислав |
Франт-офис и бэк-офис бренда |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге рассматриваются нынешнее состояние и перспективы использования брендов в России. Анализируются различные типы "носителей" брендов: от более традиционных, которым посвящена основная масса отечественной и переводной литературы на эту тему, -... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Тугускина, Г.Н.; Тимирьянова, В.М. |
Торговый менеджмент |
Серия: Высшее образование 2014 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В учебном пособии изложены основы курса современного торгового менеджмента. Рассматриваются планирование деятельности торгового предприятия, проектирование организационных структур, классификация торговых предприятий. Особое внимание уделяется управлен... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 999 руб
Хайкен, Шеп |
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, объясняет, как постоянное изумлени... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 550 руб
Мэннинг, Джеральд; Рис, Барри |
Психология продаж. Искусство партнерских отношений |
Серия: Бизнес-технологии 21 века 2003 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот учебный курс ... |
|
|