наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
330 руб
Ситникова, Ольга |
Ресторан и кафе с нуля |
Серия: С нуля 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге.
Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ресторатором. Но... |
50 руб
Хисрик, Роберт; Джексон, Ральф |
Торговля и менеджмент продаж |
Серия: Экономика для практиков 1996 г.; Изд-во: М.: Филинъ |
Эта книга будет полезна работникам сбыта любого уровня: от коммерческого директора до торгового агента. |
270 руб
Завадский, Мишель |
Мастерство продажи |
Серия: Продажи на 100% 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык ... |
350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д. |
Реклама теория и практика |
Серия: Учебник для вузов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п... |
129 руб
Гасанов, Р.А. |
Консультационные продажи. Поворот на 180 |
Серия: Бизнес-класс 2010 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Эта книга представляет собой первую в России публикацию российского автора по консультационным продажам, признанной в 2009 и 2010 годах по международной версии исследовательской компании TrainingIndustry, лучшей методикой по продажам в мире. В книге из... |
1500 руб
Парабеллум, Андрей; Белановский, Александр |
Делай деньги: от мечты к миллионам |
Серия: Делай деньги! 2015 г.; Изд-во: М.: АСТ: Кладезь |
Все миллионеры и даже просто прилично зарабатывающие - разные и по своему ненормальные люди. Все бедные и погрязшие в выплате по кредитам - одинаковые и скучные. Эта книга - не про бизнес-планы и стратегии. Она про то, что поменять в своей голове, чтоб... |
1600 руб
Машкова, Диана |
Большие люди ритейла |
Серия: Главные правила жизни 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Алексей Филатов, B2B Conference Group (BBCG)
Ромео Ласерда, президент и генеральный директор ООО "Мон'дэлис Русь" Mondelez International
Виктор Адамов / ООО "Строительный торговый дом "Петрович" /
Питер Боне / Метро Кэш Энд Керри Россия... |
495 руб
299 руб
Левинсон, Д.; Хенли, П. |
Партизанский маркетинг: добро пожаловать в маркетинговую революцию ! |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выход в свет в 1983 году первого издания книги 'Партизанский маркетинг' Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга,... |
120 руб
Владимирская, А.; Владимирский, П. |
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых |
Серия: Мастер-класс 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду.
Эта серьезная книга о практической работе в р... |
300 руб
Сэмпсон, Элери |
Бизнес презентация: Творческие идеи для блестящего выступления |
Серия: Мастерская личного успеха 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудит... |
|
|