наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
50 руб
100 руб
Беттджер, Фрэнк |
Удачливый торговец |
1997 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В данной книге автор раскрывает секреты своего успеха в мире бизнеса. Эта полезная и увлекательная книга очаровывает и вдохновляет не только коммерсантов, но всех стремящихся подняться хоть на ступеньку выше в своих делах в своей жизни сделать себя чел... |
200 руб
Кийосаки, Роберт; Флеминг, Джон; Кийосаки, Ким |
Бизнес XXI века |
2013 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Жизнь нелегкая штука, вопрос лишь в том, что вы намерены с ней делать. Жалобы, нытье и обвинения не обеспечат вам будущего. Если вы стремитесь к богатой жизни, то должны сами построить ее. Вы сможете взять на себя ответственность за свое будущее лишь в... |
120 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
500 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единст... |
25 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
50 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы х... |
50 руб
Зиглар, Зиг |
Секреты заключения сделок |
Серия: Бизнес-нестандартно! 2003 г.; Изд-во: Попурри |
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, знание ... |
450 руб
Серновиц, Энди |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить |
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса 2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его проч... |
150 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Школа бизнеса: Для тех, кто любит помогать другим людям |
Серия: Богатый папа 2011 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Робе... |
350 руб
Ариели, Дэн |
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о том, что формирует мировую экономику о мотивах, установках и импульсах, определяющих наше экономическое поведение. Люди привыкли представлять себя рациональными существами. Но профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наш... |
900 руб
Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас |
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта |
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не мож... |
|
|