наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Алешина, И.В. |
Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций |
2002 г.; Изд-во: М.: Экмос |
В книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений о... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Лапуст, М.Г. |
Словарь-справочник менеджера |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Справочник знакомит с важнейшими понятиями в области современного менеджмента как искусства управления и предпринимательства. Охарактеризованы принципы, методы управления, механизм формирования организационно - правовых форм предпринимательской деятель... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) бесплатно
Музыкант, В.Л. |
Теория и практика современной рекламы |
1998 г.; Изд-во: M.: Евразийский регион |
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 100 руб
Лермер, Ричард; Причинелло, Майкл |
Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте |
Серия: VIP-консультирование 2004 г.; Изд-во: СПб: Крылов |
Хотите знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR" открывает вам великий секрет... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Коттлер, Филипп |
Бренд-менеджмент в b2b-сфере |
2007 г.; Изд-во: Вершина |
От издателя
Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Голубин, Евгений |
Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Авт... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
РЕКЛАМА и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 199 руб
Почепцов, Г.Г. |
Имиджелогия |
2000 г.; Изд-во: Рефл-бук; Ваклер |
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
Босрок, М.М. |
Деловая Европа: правила путешественника |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, узнаете, в ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) бесплатно
Кийосаки, Р.Т.; Лектор, Ш.Л. |
Пророчество богатого папы |
Серия: Богатый папа рекомендует 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
"Пророчество богатого папы" покажет вам, как уже в ближайшем будущем система пенсионного финансирования повлияет на судьбу каждого из нас, независимо от возраста и места проживания. Эта книга раскроет причины грядущего краха, и расскажет не только о са... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Музыкант, В.Л. |
Теория и практика современной рекламы. Часть II |
1998 г.; Изд-во: М.: Евразийский регион |
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 170 руб
Феофанов, Олег |
Реклама: новые технологии в России |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (IAA) в качестве учебного пособия для подготовки профессионалов в сфере рекламы. |
|
|