наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 220 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Позиционирование: битва за узнаваемость |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Манн, И.; Турусина, А. |
Маркетинговая Машина: как стать хорошим директором по маркетингу |
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точн... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
ред. Завьялова, Жанна |
Метафорическая деловая игра: Практическое пособие для бизнес-тренера |
2004 г.; Изд-во: СПб: Речь |
Это сборник наиболее часто встречающихся конкретных проблем в сферах маркетинга, менеджмента, закупок, продаж и телефонных переговоров. На каждую проблемы подобрана деловая игра. Сборник состоит из 70 деловых игр.
Книга рассчитана на бизнес-тренеров, ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Маккензи, Кэрол; Хейдема, Джеймс |
Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителя |
2011 г.; Изд-во: Инфотропик Медиа |
Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, - успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно строить отн... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Сребник, Б.В. |
Маркетинг |
2005 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Задача пособия - дать основные понятия по теории и практике современной маркетинговой деятельности и способы их практического применения с тем, чтобы изучающий дисциплину впоследствии сумел самостоятельно находить лучшие творческие решения конкретных п... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Друкер, Питер |
Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения |
1998 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Автор многих фундаментальных трудов по менеджменту, ставших классикой, предлагает вниманию читателей книгу-учебник по всем видам бизнеса любого масштаба. Рассмотрены экономические задачи, которые приходится решать в каждом деле для обеспечения его эффе... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 680 руб
Бартеншоу, Кен; Барфут, Кэролайн; Махон, Ник |
Фундаментальные основы креативной рекламы |
2008 г.; Изд-во: 3dCooking |
Книга по рекламному креативу
Введение в процесс создания креативной рекламы с использованием визуализации и практических заданий для совершенствования творческих навыков.
Издание "Фундаментальные основы креативной рекламы" описывает ключевые элем... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 100 руб
Оховен, Марио |
Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта |
2003 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Эта книга поможет овладеть магией энергичной продажи. Она расскажет о том, что отличает энергичного продавца от рядовых предпринимателей, раскроет секреты торговли, которые способствуют достижению успеха и финансовому благосостоянию. Вы узнаете о том, ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 106 руб
Школьник |
Язык улиц |
1977 г.; Изд-во: восточной литературы |
|
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 190 руб
Кромптон, Аластер |
Мастерская рекламного текста |
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламной продукции Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 130 руб
Джирард, Джо; Браун, Х.Ст. |
Как продать что угодно кому угодно |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
'Величайший торговец в мире' (слова из 'Книги рекордов Гиннеса') рассказывает, как он заработал состояние - и каким образом вы тоже сможете сделать это!
Познакомьтесь с Джо Джирардом, который говорит: 'Торговцами не рождаются, а становятся. Если это... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 450 руб
|
|