наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
100 руб
Джонсон, Спенсер; Уилсон, Ларри |
Одноминутный продавец |
2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Эта книга предлагает вам самый быстрый путь к личному и материальному процветанию. Она написана для всех тех, кто хочет улучшить свои навыки и умения продавать, - независимо от того, какова их профессия.
Авторы показывают, как феноменальные Одноминутн... |
850 руб
Капферер, Ж.-Н. |
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда |
2007 г.; Изд-во: Вершина |
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью... |
250 руб
Мачадо, Рикардо |
Маркетинг для малых предприятий |
Серия: Малый бизнес 1998 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие авторы учебников по маркетингу почему-то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать прост... |
50 руб
Годин, Сет |
Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея |
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет, - отвечает автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар замечате... |
850 руб
290 руб
Маэда, Джон |
Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако скептики... |
200 руб
Катлип, Скотт М.; Сентер, Аллен Х.; Брум, Глен А. |
Паблик рилейшенз. Теория и практика |
2001 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, прак... |
300 руб
Евдокимов, Н.В.; Лебединский, И.В. |
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство |
Серия: Практика реального бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций. Проц... |
249 руб
Траут, Джек |
Траут о стратегии |
Серия: VIP-издание 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга "Траут о стратегии" входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена.
Автор сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Как и в дру... |
250 руб
ред. Годин, Сет |
Сказать свое Му-у! |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга состоит из разных историй. Историй познавательных, зажигательных и вдохновляющих. Историй о беспримерном обслуживании клиентов, поразительных пристрастиях, дерзких конструктивных решениях и легендарных примерах лидерства.
Книга поможет вам с... |
300 руб
Фоксол, Г.; Голдсмит, Р.; Браун, С. |
Психология потребителя в маркетинге |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, н... |
300 руб
Гартон, Э. |
Паблисити: жми сюда |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мы... |
|
|