LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 59 66676869707172на страницу 79 на последнюю страницу

             
             
Карепина, Александра: Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты 
состояние: новое 465 руб
Карепина, Александра
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить - и получить желаемое? На все эти вопросы отвеч...

Ших, Клара: Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса 
состояние: как новое 400 руб
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных се...

ред. Галисиан, Мэри-Лу: Product Placement в средствах массовой информации. Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденция развития и эволюция этики 
состояние: как новое 1500 руб
ред. Галисиан, Мэри-Лу
Product Placement в средствах массовой информации. Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденция развит...
2004 г.; Изд-во: Эт Сетера Паблишинг
 
Книга исследует проблемы product placement с учетом специфических маркетинговых стратегий и их воздействия на сознание потребителей. Авторы статей, вошедших в этот сборник, являются признанными экспертами в различных направлениях в области средств масс...

Руделиус, Уильям; Керин, Роджер А.; Хартли, Стивен У. и др.: Маркетинг 
состояние: как новое 900 руб
Руделиус, Уильям; Керин, Роджер А.; Хартли, Стивен У. и др.
Маркетинг
2001 г.; Изд-во: М.: ДеНово
 
В основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет. Авторский коллектив из российских и американских специалистов создал пособие, отвечающее требованиям XXI века. В м...

Вебер, Ларри: Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети 
состояние: как новое 450 руб
Вебер, Ларри
Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга О том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребите...

Халлиган, Брайан; Шах, Дхармеш: Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов 
состояние: новое 400 руб
Халлиган, Брайан; Шах, Дхармеш
Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
2011 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить э...

Быковская, Ада: Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода 
состояние: новое 330 руб
Быковская, Ада
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер
 
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать "на дядю" в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл...

Аакер, Дэвид А.: Создание сильных брендов 
состояние: как новое 499 руб
Аакер, Дэвид А.
Создание сильных брендов
2008 г.; Изд-во: Гребенников
 
Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда",...

Завьялов, П.С.; Демидов, В.Е.: Формула успеха: маркетинг 
состояние: как новое 80 руб
Завьялов, П.С.; Демидов, В.Е.
Формула успеха: маркетинг
1991 г.; Изд-во: М.: Международные отношения
 
Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. Маркетинг - накопленный за многие годы мировой опыт комплексной рыночной деятельности. В работе раскрываются основные положения маркетинга как системы рыночной ориентации п...

Бревнов, Алексей: Маркетинг малого предприятия: практическое пособие 
состояние: как новое 199 руб
Бревнов, Алексей
Маркетинг малого предприятия: практическое пособие
1998 г.; Изд-во: ВИРА-Р
 
Практическое пособие дает краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности и концентрирует внимание читателя на организации маркетинговых исследований, путях и методах достижения конкурентных преимуществ...

Кийосаки, Т.; Лечтер, Ш.Л.: Квадрант денежного потока 
состояние: отличное 100 руб
Кийосаки, Т.; Лечтер, Ш.Л.
Квадрант денежного потока
2001 г.; Изд-во: Минск: Эрбиния
 
Книга рассказывает за счет чего можно стать преуспевающим владельцем бизнеса и инвестором

Киосаки, Р.: Путеводитель по инвестициям. Во что инвестируют богатые, а бедный и средний класс - нет 
состояние: как новое 50 руб
Киосаки, Р.
Путеводитель по инвестициям. Во что инвестируют богатые, а бедный и средний класс - нет
2001 г.; Изд-во: Киев: Колибри
 

к началу на страницу 59 66676869707172на страницу 79 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru