наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
465 руб
Карепина, Александра |
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить - и получить желаемое? На все эти вопросы отвеч... |
400 руб
1500 руб
900 руб
Руделиус, Уильям; Керин, Роджер А.; Хартли, Стивен У. и др. |
Маркетинг |
2001 г.; Изд-во: М.: ДеНово |
В основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет. Авторский коллектив из российских и американских специалистов создал пособие, отвечающее требованиям XXI века. В м... |
450 руб
400 руб
330 руб
Быковская, Ада |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода |
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать "на дядю" в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл... |
499 руб
Аакер, Дэвид А. |
Создание сильных брендов |
2008 г.; Изд-во: Гребенников |
Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда",... |
80 руб
Завьялов, П.С.; Демидов, В.Е. |
Формула успеха: маркетинг |
1991 г.; Изд-во: М.: Международные отношения |
Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке.
Маркетинг - накопленный за многие годы мировой опыт комплексной рыночной деятельности. В работе раскрываются основные положения маркетинга как системы рыночной ориентации п... |
199 руб
Бревнов, Алексей |
Маркетинг малого предприятия: практическое пособие |
1998 г.; Изд-во: ВИРА-Р |
Практическое пособие дает краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности и концентрирует внимание читателя на организации маркетинговых исследований, путях и методах достижения конкурентных преимуществ... |
100 руб
Кийосаки, Т.; Лечтер, Ш.Л. |
Квадрант денежного потока |
2001 г.; Изд-во: Минск: Эрбиния |
Книга рассказывает за счет чего можно стать преуспевающим владельцем бизнеса и инвестором |
50 руб
|
|