наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
300 руб
Кунде, Йуспер |
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п... |
50 руб
Дорощук, Николай; Кулеша, Валерий |
Дистрибуция на практике |
2005 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
В книге собран материал по развитию эффективной дистрибуции, основанный на практическом опыте авторов, которые работали в западных и отечественных FMCG-компаниях. Из этой книги вы узнаете об этапах развития дистрибуции, о типах дистрибуторов, найдете о... |
290 руб
200 руб
Беквит, Гарри |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, ос... |
50 руб
Макдоналд, Малколм; Данбар, Ян |
Сегментирование рынка |
2002 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
Книга представляет собой самую известную на Западе фундаментальную прикладную работу в области сегментирования рынка.
Наряду с глубоким изложением методических вопросов сегментирования с рассмотрением конкретных ситуаций и практических примеров по от... |
60 руб
Кроль, Леонид; Пуртова, Елена |
Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг |
Серия: Психология и безнес 2001-2002 г.; Изд-во: М.: Класс |
Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе - от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. "Крупным планом" представлен "инструментарий" - ... |
58 руб
150 руб
Барышева, Ася |
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления |
Серия: Искусство продаж. Книги Константина Бакшта 2013 г.; Изд-во: Питер |
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компа... |
99 руб
Фокс, Джеффри Дж |
Как стать волшебником продаж |
Серия: Коротко и по делу 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших... |
198 руб
199 руб
Дымшиц, Михаил |
Манипулирование покупателем |
2004 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируетс... |
185 руб
|
|