наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 400 руб
Лукич, Радмило; Колотилов, Евгений |
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов |
2012-2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
"Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов
О том, как повысить э... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 99 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Ермолова, Н. |
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует. И это не шутка - недаром уже больше половины российских компаний использует социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративны... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 450 руб
Армстронг, Гари; Котлер, Филип |
Введение в маркетинг |
2000 г.; Изд-во: М.: ИД Вильямс |
Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удив... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 600 руб
Кревенс, Д.В. |
Стратегический маркетинг |
2008 г.; Изд-во: Вильямс |
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 440 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам |
Серия: Мастерская Деревицкого 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Джирард, Джо |
Виртуоз торговли |
Серия: Поле Чудес: бизнес 1997 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Автор этой книги Джо Джирард, американец итальянского происхождения, удостоился титула "Продавец № 1". Его имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса. До сих пор никому не удалось превзойти феноменальное достижение дилера фирмы "Шевроле", продавшего 13 тыс... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Фокс, Джеффри |
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших |
Серия: Коротко и по делу 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Эта книга - краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а так же для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 600 руб
Черчилль, Г.; Браун, Т. |
Маркетинговые исследования |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Маркетинговые исследования Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России.
Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую концепци... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1100 руб
Уильямс, Люк |
Переворот. Проверенная методика захвата рынка |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Вы узнаете... |
|
|