наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
200 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.Л. |
Руководство богатого папы по инвестированию |
Серия: Успех! 2002 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребенок,... |
400 руб
Чумиков, Александр; Бочаров, Михаил; Тишкова, Мария |
PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 |
2010 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с обществен... |
300 руб
450 руб
950 руб
50 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
200 руб
500 руб
Хьюлет, Чарльз; Кауфман, Гади |
Стратегия компаний в сфере недвижимости |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы на осн... |
100 руб
Рукавишников, Андрей |
Пивная революция и маркетинг пива в России |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компа... |
500 руб
Дрейк, Сюзан; Галмен, Мишель; Робертс, Сара |
Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как ... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей. |
420 руб
Смит, Энтони Ф. |
Табу лидерства. О чем молчат капитаны бизнеса |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Современные пособия по лидерству предназначены для инопланетян, а в лучшем случае - для сверхлюдей с золотым сердцем, живущих ради интересов своих акционеров и сотрудников. В реальной жизни таких людей нет. Бизнес-лидеры - это просто люди. Они жестоки,... |
|
|