наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
500 руб
Дойль, Питер |
Маркетинг, ориентированный на стоимость |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив... |
500 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент |
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках десятое, юбилейной, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенн... |
500 руб
Кац, Джеффри Оуэн; Маккормик, Донна |
Энциклопедия торговых стратегий |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Энциклопедия торговых стратегий" ориентирована на трейдеров и финансовых аналитиков, которые стремятся повысить эффективность и надежность работы на финансовых и товарных рынках.
Авторы книги Джеффри Кац и Донна МакКормик, имея немалый опыт торговл... |
1000 руб
60 руб
Simmons, John |
The Invisible Grail: In Search of the True Language of Brands |
2003 г.; Изд-во: Texere Publishing |
The one thing all businesses desire is affection between themselves and their customers. It is the Holy Grail of the branding world. But where do businesses begin their quest? In today's highly competitive global marketing environment, big brands are v... |
1500 руб
550 руб
Домнин, В.Н. |
Брендинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,... |
1300 руб
Пассаман, Дональд |
Все о музыкальном бизнесе |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В книге "Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией концертной де... |
400 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то от... |
300 руб
Дойль, Питер |
Менеджмент: стратегия и тактика |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по маркетинг-менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежден всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное отли... |
490 руб
Левитас, А.М. |
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок... |
350 руб
Коносуке, Мацусита |
Принципы успеха |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
В книге представлены 105 принципов успеха, сформулированных великим гуру бизнеса XX века Коносуке Мацусита, основателем Matsushita Electric, создавшей такие известные бренды, как Panasonic, Technics и National. Все принципы очень просты, но одновременн... |
|
|