наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
590 руб
400 руб
Белфорт, Джордан |
Метод Волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире |
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Джордан Белфорт - тот самый Волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе. Это он превратил тысячи неопытных юнцов в продавцов мирового уровня.
В книге Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инс... |
200 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
3250 руб
900 руб
Леманн, Дональд Р.; Винер, Расселл С. |
Управление товаром |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В третьем издании книги авторы сосредоточили внимание на трех основных задачах, решение которых входит в обязанности менеджеров по товарам: анализ рынка; разработка целей и стратегий для соответствующего товара или услуги; принятие решений о цене, рекл... |
300 руб
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон и др. |
Основы маркетинга |
1998 г.; Изд-во: М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс" |
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, и... |
400 руб
Орлов, М.Ю. |
Маркетинг в картографии |
2016 г.; Изд-во: ИД КАРТРЕЗЕРВ |
Учебное пособие.
Рекомендовано федеральным учебно-методическим объединением (ФУМО) в системе СПО по укрупненной группе профессий и специальностей 05.00.00 "Науки о земле" в качестве учебного пособия для среднего профессионального образования.
Рецен... |
200 руб
Песоцкий |
Реклама и психология потребителя |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекл... |
1500 руб
Малхотра, Нэреш К. |
Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вмест... |
500 руб
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон |
Основы маркетинга |
2002 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, и... |
350 руб
Пометун, Андрей |
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда |
2017 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора. |
750 руб
Голдратт, Элияху |
Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли |
Серия: Бизнес-роман 2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования продаж и оптимизировать складскую работу.
На примере вым... |
|
|