наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Траут, Дж.; Райс, Э. |
Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание |
Серия: Деловой бестселлер 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в к... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Сингер, Б. |
Собаки продаж |
Серия: Богатый папа рекомендует 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вместе с умением продавать у человека появляется умение получать доход в любое время и в любом месте. Книга подскажет, как добиться успехов в торговле и инвестиционном бизнесе.
Для широкого круга читателей.
Масса: 310 г.
Размеры: 205x135x18 мм. |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 700 руб
Мосс, Майкл |
Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу |
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Каждый день мы потребляем в среднем 8,5 г соли - в два раза больше рекомендованной нормы. И почти все это количество содержится в готовых продуктах, которые нам поставляет индустрия с годовым оборотом до триллиона долларов.
В этой книге лауреат Пули... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
Скотт, Дэвид Мирман |
Новые правила маркетинга и PR |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 250 руб
Форбс, Дерек Ф.К. |
Секреты успеха |
1997 г.; Изд-во: Калининград: Янтарный сказ |
Книга ведущего английского менеджера Дерека Форбса - это полный курс профессионального обучения искусству продажи товаров и услуг. Предназначена для деловых людей, намеренных добиться профессионального и финансового успеха. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Блинкина-Мельник, М. |
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров |
2004 г.; Изд-во: М.: ОГИ |
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 900 руб
Лукич, Радмило |
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера |
2007 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Эта книга - набор практических инструментов для менеджера по продажам, желающего развивать и совершенствовать свои навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно использ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 350 руб
Симмонс, Аннет |
Сторителлинг. Как использовать силу историй |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Расскажи мне факты, я их запомню.
Расскажи мне правду, я ей поверю.
Расскажи мне историю,
и она останется в моем сердце.
Если вы хотите, чтобы вас услышали, расскажите историю!
Аннет Симмонс утверждает: сторителлинг - это наиболее эффективны... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 250 руб
ред. Блэк, Сэм |
PR: Международная практика |
1997 г.; Изд-во: М.: Довгань |
Эта книга не теоретический труд, а закрепленный в сорока так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связя... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 750 руб
Нордфальт, Йенс |
Ритейл - маркетинг: Практики и исследования |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга. Краткий курс |
2003-2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появилис... |
|
|