наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 150 руб
Беляевский, И.К. |
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз |
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 250 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь |
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Книга "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером" - вторая из серии "На 100%" после "Маркетинга на 100%", в рекордные для России ставшего деловым бестселлером.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализо... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 199 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Деловой бестселлер 2001-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательно... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
Норка, Дмитрий |
Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха |
2006 г.; Изд-во: Гросс-медиа |
В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация сущес... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 100 руб
Бакшт, Константин |
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов |
Серия: Продажи на 100% 2008 г.; Изд-во: Питер |
В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях, Количество отделов продаж, построенных за это время, приближается к двум сотням. Книга будет полезна собственникам и руков... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Беркли-Ален, Мадэлин |
Забытое искусство слушать |
Серия: Гений общения 1997 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Бестселлер "Забытое искусство слушать" завоевал сердца миллионов читателей не только потому, что эта книга учит правильно слушать. Это путеводитель в мире психологического мастерства, где слово - волшебный инструмент, изменяющий настроение человека и у... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Райт, Рэй |
В2В-маркетинг: Пошаговое руководство |
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс |
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетин... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1250 руб
Котлер, Ф.; Келлер, К. |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Классический зарубежный учебник 2015 г.; Изд-во: Питер |
Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено.
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, сна... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
|
|