наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 260 руб
Гузелевич, Наталия |
Как открыть розничный магазин |
Серия: Розничная торговля 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга, которую вы держите в руках, написана с единственной целью: помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта - магазина или сети.
Здесь обобщен весь практический опыт автора, полученный более чем за ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 299 руб
Левинсон, Д.; Хенли, П. |
Партизанский маркетинг: добро пожаловать в маркетинговую революцию ! |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выход в свет в 1983 году первого издания книги 'Партизанский маркетинг' Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга,... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. |
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 70 руб
Ермолов, Андрей |
Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело |
Серия: Деньги. Карьера. Успех: Бизнес-курс 2003 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект |
Мы почти треть своей жизни проводим на работе. Но при этом далеко не все свою работу любят и могут эффективно трудится.
Каковы особенности русского характера и как они влияют на наше отношение к работе? Почему русский человек предпочитает тянуть до по... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 720 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь |
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, п... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
Парабеллум, А.; Горячо, О; Мрочковский, Н |
Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи |
Серия: Проект А. Парабеллума и Н. Мрочковского 2013 г.; Изд-во: Питер |
Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу: у вас не будет начальников; не нужно будет тащиться в пробках на работу; ваш доход будет зависеть только от вас; вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатыв... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Траут, Джек |
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Масленников, Роман |
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина |
Серия: START-UP 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию?
2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
3. Как создать свою фиш... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 160 руб
Бакшт, Константин |
Боевые команды продаж |
Серия: Продажи на 100% 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга "Боевые команды продаж" является продолжением и дополнением книги Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов. В ней подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски. В этой ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Сегела, Жак; Лебедева, Татьяна |
Ностальгия по будущему |
Серия: Антология современной коммуникации 2005-2007 г.; Изд-во: М.: МГУ |
"Ностальгия по будущему" открывает серию Европейского Института преподавания PR (Париж) "Антология современной коммуникации", представляющей международный опыт, практику, модели и технологии разных направлений коммуникационного процесса - от рекламы до... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 155 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 149 руб
Иванов, Леонид |
Исследование рынка собственными силами |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Прочитав эту книгу, вы пройдете заочное обучение на одном из лучших семинаров-практикумов Леонида Иванова "Исследование рынка собственными силами". Вы получите уникальную пошаговую инструкцию подготовки, проведения и анализа результатов маркетингового ... |
|
|