LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 3 10111213141516на страницу 23 на последнюю страницу

             
             
Аакер, Дэвид А.: Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд 
состояние: отличное 250 руб
Аакер, Дэвид А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012 г.; Изд-во: Питер
 
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн...

Бернбах, Билл; Левенсон, Боб: Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес 
состояние: новое 900 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с...

Мак-Дональд, М.: Стратегическое планирование маркетинга 
состояние: отличное 100 руб
Мак-Дональд, М.
Стратегическое планирование маркетинга
Серия: Маркетинг для профессионалов
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Автору книги удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малкольм Мак-Дона...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: новое 350 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012-2015 г.; Изд-во: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Базарова, Лариса: Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда 
состояние: как новое 330 руб
Базарова, Лариса
Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда
Серия: Лучшие шпаргалки для будущего богача
2011 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть.И вы сможете сделать это, следуя советам выдающегося специалиста современности Роберта Кийосаки. Книги Кийосаки помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести бл...

Уитон, Алиса: Скажи мне нет! 
состояние: новое 80 руб
Уитон, Алиса
Скажи мне нет!
Серия: Бизнес технологии
2005 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Алиса Уитон наптсала книгу, отказаться прочесть которую вы не сможете, поскольку это мощнейший инструмент, позволяющий вам побороть уныние по поводу возражений и отказов ваших клиентов. Так что перестаньте бороться с клиентами, прочтите книгу и научите...

 
состояние: отличное 200 руб
Джирард, Д.
Как продать себя
Серия: Бизнес - нестандартно!
2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 

Патрик, Бервайз; Шон, Михан: Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное 
состояние: новое 800 руб
Патрик, Бервайз; Шон, Михан
Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Книга "Просто лучше" – это здравый призыв к современному б...

Деревицкий, Александр: Школа продаж 
состояние: отличное 300 руб
Деревицкий, Александр
Школа продаж
Серия: Продажи на 100 %
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из по...

Кульков, М.А.; Курмаев, Р.М.; Лаврова, Ю.В.: Конфликты производителей и потребителей: как избегать, как разрешать 
состояние: отличное 500 руб
Кульков, М.А.; Курмаев, Р.М.; Лаврова, Ю.В.
Конфликты производителей и потребителей: как избегать, как разрешать
Серия: Библиотека юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
В отношениях между потребителями и изготовителями, а также продавцами товаров (услуг) основное внимание уделяется защите прав покупателя. Он имеет право на безопасность, на информацию, на выбор и другие права. За их соблюдением тщательно следят органы ...

Ярнелл, М.; Ярнелл, Р.: Ваш первый год в сетевом маркетинге 
состояние: новое 50 руб
Ярнелл, М.; Ярнелл, Р.
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Серия: Библиотека MLM
2009 г.; Изд-во: М.: ФАИР
 
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она пр...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: отличное 800 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Академия рекламы
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бест...

к началу на страницу 3 10111213141516на страницу 23 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru