наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
1600 руб
Лебедева, Т.Ю.; Окунькова, Е.А. |
Трансформация дискурса в люксовом и премиальном брендинге |
2020 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Ответственный редактор: профессор, доктор филологических наук А. Д. Кривоносов
Перевод предисловия с французского Филиппа Юрковича
В монографии исследуется влияние общественных трендов и цифровой экономики на трансформацию коммуникации люксовых ... |
500 руб
600 руб
30 руб
500 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може... |
50 руб
200 руб
30 руб
Каленч, Джон |
17 секретов мастера |
Серия: Настольная книга бизнесмена 2002 г.; Изд-во: Курск: Кентавр |
Эффективные идеи выдающегося философа бизнеса Джона Каленча. |
840 руб
1150 руб
Ломас, Брайан |
Искусство презентации: Как преподносить товар, чтобы его покупали |
2006 г.; Изд-во: М.: Бератор-паблишинг |
Книга во всех подробностях рассказывает, как эффективно донести нужную информацию и произвести выгодное впечатление на аудиторию во время публичного выступления, будь то торговая презентация, профессиональный тренинг, защита дипломной работы, диссертац... |
2200 руб
Вильямс, Билл |
Торговый Хаос. Экспертные методики максимизации прибыли |
2000 г.; Изд-во: М.: Аналитика |
Перевод с английского.
Тираж 2000.Отличная книга от практикующего трейдера, ставшая классикой. Билл Вильямс в книге "Торговый Хаос" делает попытку с помощью неклассических подходов в трейдинге заглянуть в саму структуру и сущность рынка используя для ... |
850 руб
Ткаченко, Дмитрий |
Работа с возражениями |
2020 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" – клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возни... |
|
|