LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ

 В продаже  Куплю  Продано 
    1234567на страницу 11 на последнюю страницу

             
             
Анхолт, Симон: Брендинг: дорога к мировому рынку 
состояние: хорошее 400 руб
Анхолт, Симон
Брендинг: дорога к мировому рынку
2004 г.; Изд-во: КУДИЦ-ОБРАЗ
 
Книга Симона Анхолта - замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга. Это первая книга, изданная в России, которая раскрывает специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся стран. Насыщен...

Робертс, Кевин: Lovemarks: Бренды будущего 
состояние: хорошее 5200 руб
Робертс, Кевин
Lovemarks: Бренды будущего
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик
 
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс...

Кеннеди, Дэн: Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах 
состояние: как новое 650 руб
Кеннеди, Дэн
Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
2017 г.; Изд-во: Альпина нон-фикшн
 
Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и "конкретной". Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книга...

Ламбен, Жан-Жак: Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг 
состояние: отличное 500 руб
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Серия: Классика MBA
2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч...

Имшинецкая, И.: Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга 
состояние: отличное 200 руб
Имшинецкая, И.
Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга
2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - по...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: отличное 150 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Бизнес-бестселлер
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в...

 
состояние: отличное 350 руб
Котлер, Филип
Персональный брендинг
2008 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова
 
Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

 
состояние: отличное 100 руб
Назайкин, А.Н.
Иллюстрирование рекламы
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы.

Лем, Павел: Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления 
состояние: как новое 100 руб
Лем, Павел
Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Что такое "креатив", "креативное мышление"? Просто модные слова? Или оригинальный, отличный от стандартного образ мыслей, который может быть полезен каждому из нас, и не только на рабочем месте, но и дома - в семейных отношениях, при воспитании детей? ...

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: отличное 1500 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Академия рекламы
2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст...

Райс, Лора: Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса 
состояние: как новое 150 руб
Райс, Лора
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение п...

Конрат, Джил: Продажи большим компаниям 
состояние: отличное 2150 руб
Конрат, Джил
Продажи большим компаниям
2013-2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно. Никого не удивишь новос...

    1234567на страницу 11 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru