наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
400 руб
Анхолт, Симон |
Брендинг: дорога к мировому рынку |
2004 г.; Изд-во: КУДИЦ-ОБРАЗ |
Книга Симона Анхолта - замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга. Это первая книга, изданная в России, которая раскрывает специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся стран.
Насыщен... |
5200 руб
Робертс, Кевин |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс... |
650 руб
Кеннеди, Дэн |
Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах |
2017 г.; Изд-во: Альпина нон-фикшн |
Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и "конкретной". Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книга... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг |
Серия: Классика MBA 2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
200 руб
Имшинецкая, И. |
Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга |
2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - по... |
150 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
350 руб
Котлер, Филип |
Персональный брендинг |
2008 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно. |
100 руб
Назайкин, А.Н. |
Иллюстрирование рекламы |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. |
100 руб
Лем, Павел |
Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Что такое "креатив", "креативное мышление"? Просто модные слова? Или оригинальный, отличный от стандартного образ мыслей, который может быть полезен каждому из нас, и не только на рабочем месте, но и дома - в семейных отношениях, при воспитании детей? ... |
1500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
150 руб
Райс, Лора |
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар?
В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение п... |
2150 руб
Конрат, Джил |
Продажи большим компаниям |
2013-2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно.
Никого не удивишь новос... |
|
|