LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ

 В продаже  Куплю  Продано 
    123456  на последнюю страницу

             
             
Кляйн, Н.: No Logo (Люди против брэндов) 
состояние: любое 1000 руб
Кляйн, Н.
No Logo (Люди против брэндов)
2001 г.; Изд-во: London: Flamingo
 
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, ...

Рекхем, Нил: Стратегия работы с клиентами в больших продажах 
состояние: как новое 500 руб
Рекхем, Нил
Том 4. Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Серия: СПИН - продажи. В 4 томах
2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО
 
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Он определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стр...

Гриффин, Э.: Коммуникация: теории и практики 
состояние: отличное 100 руб
Гриффин, Э.
Коммуникация: теории и практики
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр
 
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ...

Годин, Сет: Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает 
состояние: отличное 50 руб
Годин, Сет
Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. Ориентируясь на вкусы и потребности некого среднего потребителя, нам диктовали, что покупать, как жить о даже о чем думать. Сейчас мир стремительно меняется. Между статус-кво толп...

Трайндл, Арндт: Мастерство ритейл-брендинга 
состояние: отличное 50 руб
Трайндл, Арндт
Мастерство ритейл-брендинга
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Магазины, магазины, магазины... За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выб...

Кеннеди, Дэн: Умный маркетинг в жесткие времена 
состояние: отличное 50 руб
Кеннеди, Дэн
Умный маркетинг в жесткие времена
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
В этой книге бизнес-тренер Дэн Кеннеди опровергает известный принцип: чтобы заработать деньги, нужны деньги. Как самостоятельно определить преимущество компании илли продукта, как донести эту информация до потенциального клиента, как составить успешный...

Грант, Корин; Хоули, Тристрам: Вы приняты! Как получить работу мечты, если у вас нет опыта 
состояние: отличное 50 руб
Грант, Корин; Хоули, Тристрам
Вы приняты! Как получить работу мечты, если у вас нет опыта
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Пошаговое руководство для студентов и выпускников вузов, которые пока не понимают, как приступать к покорению профессионального мира, ведь все работодатели требуют опыт работы. Вдохновляющие кейсы, полезные упражнения, практические советы ведущих специ...

 
состояние: любое 350 руб
Миллер; Хейман
Новая стратегия продаж
2001-2008 г.; Изд-во: М.: Лори
 

Абачиев, С.К.; Делия, В.П.: Теория и практика аргументации 
состояние: отличное 50 руб
Абачиев, С.К.; Делия, В.П.
Теория и практика аргументации
2004 г.; Изд-во: М.: УРСС
 
К учебному курсу для специалистов по связям с общественностью. Теоретическа я часть уч. Курса 'Логика и теория аргументации', которая посвящена гносеологическим и внелогическим аспектам аргументированных диалогов. Она адаптирована к специфике профессио...

Андреева, А.Н.; Богомолова, Л.Н.: Маркетинг роскоши: современные стратегии 
состояние: отличное 100 руб
Андреева, А.Н.; Богомолова, Л.Н.
Маркетинг роскоши: современные стратегии
2008 г.; Изд-во: Высшая школа менеджмента
 

Щербаков, Сергей: Таргетированная реклама. Точно в яблочко 
состояние: отличное 50 руб
Щербаков, Сергей
Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Серия: Деловой бестселлер
2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав...

Шуинар, Ивон: Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивной одежды и снаряжения 
состояние: отличное 100 руб
Шуинар, Ивон
Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивной одежды и снаряжения
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
История известного альпиниста Ивона Шуинара, который, по собственному признанию, меньше всего хотел становиться бизнесменом, и созданной им легендарной компании Patagonia. Во главу успеха в бизнесе Шуинар ставит философию, которая охватывает все аспект...

    123456  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru