наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
1000 руб
Кляйн, Н. |
No Logo (Люди против брэндов) |
2001 г.; Изд-во: London: Flamingo |
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, ... |
500 руб
Рекхем, Нил |
Том 4. Стратегия работы с клиентами в больших продажах |
Серия: СПИН - продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Он определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стр... |
100 руб
Гриффин, Э. |
Коммуникация: теории и практики |
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр |
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ... |
50 руб
Годин, Сет |
Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. Ориентируясь на вкусы и потребности некого среднего потребителя, нам диктовали, что покупать, как жить о даже о чем думать. Сейчас мир стремительно меняется. Между статус-кво толп... |
50 руб
Трайндл, Арндт |
Мастерство ритейл-брендинга |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Магазины, магазины, магазины... За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выб... |
50 руб
Кеннеди, Дэн |
Умный маркетинг в жесткие времена |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге бизнес-тренер Дэн Кеннеди опровергает известный принцип: чтобы заработать деньги, нужны деньги. Как самостоятельно определить преимущество компании илли продукта, как донести эту информация до потенциального клиента, как составить успешный... |
50 руб
Грант, Корин; Хоули, Тристрам |
Вы приняты! Как получить работу мечты, если у вас нет опыта |
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Пошаговое руководство для студентов и выпускников вузов, которые пока не понимают, как приступать к покорению профессионального мира, ведь все работодатели требуют опыт работы. Вдохновляющие кейсы, полезные упражнения, практические советы ведущих специ... |
350 руб
50 руб
Абачиев, С.К.; Делия, В.П. |
Теория и практика аргументации |
2004 г.; Изд-во: М.: УРСС |
К учебному курсу для специалистов по связям с общественностью.
Теоретическа я часть уч. Курса 'Логика и теория аргументации', которая посвящена гносеологическим и внелогическим аспектам аргументированных диалогов. Она адаптирована к специфике профессио... |
100 руб
50 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
100 руб
|
|