наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
1250 руб
Тургунов, Мурат |
Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый - начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль... |
1650 руб
Ребрик, Сергей; Линкер, Вольфганг |
Мастер-класс профессиональных продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и от... |
2000 руб
Петерсил, Гил |
Новый код нетворкинга |
2018 г.; Изд-во: М.: Интеллектуальная Литература |
Не имей сто друзей, а имей их тысячу - и тогда проблема ста рублей отпадет сама собой, ведь чем шире круг ваших знакомых, тем более грандиозные перспективы открываются перед вами.
Гил Петерсил, эксперт по коммуникации и стратегическому нетворкингу, п... |
950 руб
Белый, Сергей; Куфтырев, Артем |
55 способов привлечь миллион клиентов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и "приводить... |
1500 руб
Халилов, Дамир |
Маркетинг в социальных сетях |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры... |
800 руб
Белановский, А.; Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Личные продажи от А до Я |
Серия: 1000 бестселлеров 2016 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Эта книга стала результатом эффективной практической работы авторов в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko, Epson, различными инвесторами и звезд... |
1000 руб
Золотопупов, В. |
Как зарабатывать на любимом хобби. Делаем деньги своими руками |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Давно мечтаете зарабатывать на жизнь с помощью любимого занятия и наконец-то уйти из офиса? Эта книга поможет превратить ваше хобби в успешный бизнес, начиная от выстраивания стратегического плана расширения производства и поиска финансирования и закан... |
999 руб
Матанцев, А.Н. |
Эффективность рекламы: Учебное пособие |
Серия: Дело и сервис 2007 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее опред... |
750 руб
[автора нет] |
Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли |
2005 г.; Изд-во: М.: BBPG |
В книге изложены принципы работы современного супермаркета, даны практические рекомендации по управлению, работе с покупателями и персоналом, маркетингу и рекламе, размещению товаров в торговом зале. Представлены данные уникальных западных и российских... |
1500 руб
481 руб
Эштон, Р. |
SALES! Как продать себя и свои идеи. Продажи для непродавцов |
Серия: Азбука-Бизнес 2018 г.; Изд-во: Азбука |
Продажи – основа успеха в работе и личной жизни, поэтому крайне важно освоить принципы, лежащие в основе любой сделки. Все продажи – будь то реализация товаров, услуг, продвижение своей точки зрения – основаны на взаимодействии между людьми, а потому н... |
2500 руб
Морган, Тони |
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли |
2008 г.; Изд-во: РИПОЛ Классик |
Независимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В издании содержится информация следующего направления:
- Высказыв... |
|
|