LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

             
             
Тургунов, Мурат: Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов 
состояние: новое 1250 руб
Тургунов, Мурат
Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый - начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль...

Ребрик, Сергей; Линкер, Вольфганг: Мастер-класс профессиональных продаж 
состояние: новое 1650 руб
Ребрик, Сергей; Линкер, Вольфганг
Мастер-класс профессиональных продаж
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и от...

Петерсил, Гил: Новый код нетворкинга 
состояние: как новое 2000 руб
Петерсил, Гил
Новый код нетворкинга
2018 г.; Изд-во: М.: Интеллектуальная Литература
 
Не имей сто друзей, а имей их тысячу - и тогда проблема ста рублей отпадет сама собой, ведь чем шире круг ваших знакомых, тем более грандиозные перспективы открываются перед вами. Гил Петерсил, эксперт по коммуникации и стратегическому нетворкингу, п...

Белый, Сергей; Куфтырев, Артем: 55 способов привлечь миллион клиентов 
состояние: новое 950 руб
Белый, Сергей; Куфтырев, Артем
55 способов привлечь миллион клиентов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и "приводить...

Халилов, Дамир: Маркетинг в социальных сетях 
состояние: новое 1500 руб
Халилов, Дамир
Маркетинг в социальных сетях
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры...

Белановский, А.; Парабеллум, А.; Мрочковский, Н.: Личные продажи от А до Я 
состояние: новое 800 руб
Белановский, А.; Парабеллум, А.; Мрочковский, Н.
Личные продажи от А до Я
Серия: 1000 бестселлеров
2016 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Эта книга стала результатом эффективной практической работы авторов в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko, Epson, различными инвесторами и звезд...

Золотопупов, В.: Как зарабатывать на любимом хобби. Делаем деньги своими руками 
состояние: новое 1000 руб
Золотопупов, В.
Как зарабатывать на любимом хобби. Делаем деньги своими руками
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Давно мечтаете зарабатывать на жизнь с помощью любимого занятия и наконец-то уйти из офиса? Эта книга поможет превратить ваше хобби в успешный бизнес, начиная от выстраивания стратегического плана расширения производства и поиска финансирования и закан...

Матанцев, А.Н.: Эффективность рекламы: Учебное пособие 
состояние: новое 999 руб
Матанцев, А.Н.
Эффективность рекламы: Учебное пособие
Серия: Дело и сервис
2007 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее опред...

[автора нет]: Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли 
состояние: как новое 750 руб
[автора нет]
Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли
2005 г.; Изд-во: М.: BBPG
 
В книге изложены принципы работы современного супермаркета, даны практические рекомендации по управлению, работе с покупателями и персоналом, маркетингу и рекламе, размещению товаров в торговом зале. Представлены данные уникальных западных и российских...

Маккензи, Д.: Psychopath Free: Как распознать лжеца и манипулятора среди партнеров, коллег, начальников, и не стать жертвой обмана 
состояние: как новое 1500 руб
Маккензи, Д.
Psychopath Free: Как распознать лжеца и манипулятора среди партнеров, коллег, начальников, и не стать жертвой обмана
Серия: Популярная психология для бизнеса и жизни
2021 г.; Изд-во: Азбука
 
Каждый день рядом с нами люди, напрочь лишенные эмпатии, хладнокровно разрушают чужие жизни, проявляя порой невообразимую жестокость. Психопаты готовы практически на все, чтобы обрести власть над другим человеком. Они прячутся под маской нормальности, ...

Эштон, Р.: SALES! Как продать себя и свои идеи. Продажи для непродавцов 
состояние: новое 481 руб
Эштон, Р.
SALES! Как продать себя и свои идеи. Продажи для непродавцов
Серия: Азбука-Бизнес
2018 г.; Изд-во: Азбука
 
Продажи – основа успеха в работе и личной жизни, поэтому крайне важно освоить принципы, лежащие в основе любой сделки. Все продажи – будь то реализация товаров, услуг, продвижение своей точки зрения – основаны на взаимодействии между людьми, а потому н...

Морган, Тони: Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли 
состояние: как новое 2500 руб
Морган, Тони
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли
2008 г.; Изд-во: РИПОЛ Классик
 
Независимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В издании содержится информация следующего направления: - Высказыв...

к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru