наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
100 руб
3250 руб
700 руб
Моуат, Джон |
Видеомаркетинг: стратегия, контент, производство |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконте... |
300 руб
Белфорт, Джордан |
Метод Волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире |
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Джордан Белфорт - тот самый Волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе. Это он превратил тысячи неопытных юнцов в продавцов мирового уровня.
В книге Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инс... |
470 руб
Мирошниченко, Андрей |
Как написать пресс-релиз |
2010 г.; Изд-во: М.: Книжный мир |
Книга Андрея Мирошниченко "Как написать пресс-релиз" является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы - заголово... |
750 руб
Даффи, Нил |
Брендинг на страстях |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной. По крайней мере, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов. Ни для кого не секрет: потребитель задыхается в море рекламы. Один бренд похож на другой. Как убедить людей выбрать ... |
300 руб
Шеррингтон, Марк |
Незримые ценности бренда |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего "философского камня". Нашел ли свой камень автор - судить читателю, во всяком случа... |
480 руб
Данько, Т.П. |
Управление маркетингом (методологический аспект) |
1997 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
Раскрываются методологические основы построения системы управления маркетингом, понятия "стратегия" и "тактика управления маркетингом", роль категорий "случайное" и "необходимое" в планировании деятельности предпринимательских структур, роль инвестиций... |
300 руб
260 руб
Хилл, Наполеон |
Станьте мастером продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Диля |
Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превращающие обычного человека в настоящего Мас... |
1200 руб
Боресс, Аллан С. |
Ненавижу продавать! |
Серия: Бизнес-тренинг 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга - идеальное пособие для тех, кому приходится продавать "воздух", - для поставщиков профессиональных услуг (юристов, бухгалтеров и аудиторов, консультантов и других специалистов). Она предназначена также для тех, у кого необходимость провести ... |
1100 руб
Манн, Игорь; Турусина, Анна |
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов |
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов в Фербер |
"Возвращенцы" - это новая книга - рабочая тетрадь от Игоря Манна. Продолжая серию изданий, открытую "Точками контакта", Игорь Манн с соавтором Анной Турусиной предлагают маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса новый эффективный ... |
|
|