наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор , ..
50 руб
55 руб
300 руб
Кабейн, Оливия Фокс |
Харизма |
Серия: Альпина. Саморазвитие 2021 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
• Автор – ведущий мировой эксперт в области харизмы.
• 3 основные аспекта харизмы.
• Инструменты, которые вы сможете сразу применить на практике.
Книга развенчивает один из самых закостенелых мифов современности о том, что харизма – дар богов. Мно... |
250 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп... |
450 руб
400 руб
Холмс, Чет |
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса |
Серия: Альпина. Бизнес 2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Чет Холмс - ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса - считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, науча... |
900 руб
Горюнова, Ирина |
Как написать бестселлер |
Серия: Мастер-класс для писателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою к... |
250 руб
Иванов, Алексей |
Доказательная реклама |
Серия: Вершина успеха 2021 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Оглянитесь вокруг. Реклама, которая нас окружает, на 90% голословна и бездоказательна. Стоит ли удивляться, что люди научились ловко уворачиваться от ливня пустых предложений? Настоящая реклама - не состязание в обещаниях золотых гор, а тяжелая и кропо... |
200 руб
Масленников, Роман |
Медиавирус: как делать хайп на ровном месте |
Серия: Вершина успеха 2021 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге известного пиарщика, автора бестселлера "Хайпанем?", занимающего верхние строчки рейтинга продаж, вы найдете:
- ГОТОВЫЕ ИДЕИ для хайпа;
- ИНСТРУКЦИИ, КАК СЕЯТЬ хорошие новости;
- ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ТАБЛЕТКУ, которая поможет вам устроит... |
700 руб
Шунина, Юлиана |
Связи с общественностью для людей без связей |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2020 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии.
Издание представляет собой особое пространство получения уникального ... |
780 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
30 руб
|
|