наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
460 руб
Осовицкая, Нина |
HR-брендинг. Фокус на эффективность |
Серия: Деловой бестселлер 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профес... |
580 руб
580 руб
Азарова, Л.В.; Ачкасова, В.; Иванова, К. и др. |
Ситуационный анализ в связях с общественностью |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине - ситуационному анализу в связях с общественностью. Система практических задан... |
490 руб
Банкин, Александр |
Контент-маркетинг для роста продаж |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары... |
350 руб
Андросов, Н.; Ворошилова, И. и др. |
Интернет-маркетинг на 100% |
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
- создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
- вести рекламные и PR-кампаиии в Интернете;
- обеспечить п... |
210 руб
Запотылок, Е. |
Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы |
2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Евгений Запотылок -- основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента,... |
260 руб
Гитомер, Джеффри |
Самое главное о продажах |
Серия: Деловой бестселлер 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах.
Джеффри Гитомер - автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками.
Это несложное руководство поможет вам эффе... |
360 руб
Новоселова, Наталия |
Оперативное управление в розничной торговле |
Серия: Розничная торговля 2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:
- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и отв... |
200 руб
Голополосов, Дмитрий |
80 способов повысить конверсию сайта |
Серия: iБизнес 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные де" ствия на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Каков уровень конверсии вашеп сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете?
Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти п... |
340 руб
Имшинецкая, Ия |
Не сезон. Как поднять продажи в период спада |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.
В основу издания положены примеры бизнеса как из ... |
400 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
От брендинга к бренд-билдингу |
Серия: Рекламные технологии 2004 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводя... |
100 руб
Дурович, А.П. |
Реклама в туризме |
2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Учебное пособие.
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки... |
|
|