LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 6 13141516171819на страницу 26 на последнюю страницу

             
             
Николаева, М.А.: Товарная экспертиза 
состояние: как новое 150 руб
Николаева, М.А.
Товарная экспертиза
1998 г.; Изд-во: М.: Деловая литература
 
В учебнике систематизированы и обобщены основные теоретические положения в области товарной экспертизы, необходимые для приобретения практического умения и навыков экспертной оценки товаров. Предназначен для студентов высших и средних учебник заведений...

Мала, Валентина: Искусственные деньги. Как зарабатывать на предметах искусства 
состояние: отличное 700 руб
Мала, Валентина
Искусственные деньги. Как зарабатывать на предметах искусства
2021 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - ваш гид в современном мире искусства. Валентина Мала - парижанка, арт- и бизнес-консультант - поможет взглянуть на арт-рынок с разных сторон и под разными углами. Вы расширите свои познания о стилях произведений и формировании их цены, узн...

Гребнев, Борис: Черное и белое: Классификация маркетинговых методов в рамках перцепционной модели 
состояние: отличное 600 руб
Гребнев, Борис
Черное и белое: Классификация маркетинговых методов в рамках перцепционной модели
2021 г.; Изд-во: Калининград: Калининградская Книга
 
Это пособие по маркетингу будет полезно тем, кто занимается малым бизнесом (или его продвижением), страдает от большого количества разрозненной информации и не знает, где найти достаточное количество клиентов. Автор структурирует и подробно разбирает с...

 
состояние: хорошее 100 руб
Бузукова, Е.
Ассортимент розничного магазина
Серия: Библиотека директора магазина
2007 г.; Изд-во: Питер
 

 
состояние: как новое 100 руб
Новоселова, Н.А.
Учет и контроль в розничном магазине
Серия: Библиотека директора магазина
2007 г.; Изд-во: Питер
 

 
состояние: новое 300 руб
Моисеева, Н.К.
Экономические основы логистики
Серия: Высшеее образование
2008 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 

Трайндл, Арндт: Мастерство ритейл-брендинга 
состояние: отличное 800 руб
Трайндл, Арндт
Мастерство ритейл-брендинга
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Магазины, магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор...

Быстрова, Татьяна: Сувенир: назначение и проектирование 
состояние: отличное 300 руб
Быстрова, Татьяна
Сувенир: назначение и проектирование
2018 г.; Изд-во: Екатеринбург: Кабинетный ученый
 
Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом пр...

Назипов, Р.С.: Таргетированная реклама в социальных сетях: Полное руководство 
состояние: новое 850 руб
Назипов, Р.С.
Таргетированная реклама в социальных сетях: Полное руководство
Серия: Библиотека Академии Лидогенерации
2016 г.; Изд-во: М.: БИЛИНГВА
 
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито). Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустам...

Коносуке, Мацусита: Принципы успеха 
состояние: хорошее 350 руб
Коносуке, Мацусита
Принципы успеха
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
В книге представлены 105 принципов успеха, сформулированных великим гуру бизнеса XX века Коносуке Мацусита, основателем Matsushita Electric, создавшей такие известные бренды, как Panasonic, Technics и National. Все принципы очень просты, но одновременн...

 
состояние: новое 200 руб
Паркер, Джеймс
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
2008 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс
 
Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского обслуживания...

 
состояние: новое 100 руб
Тэйлор, Дэвид
Опыт голого лидера
2007 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Эта книга приглашает лично Вас: заявить о себе и стать лучшим в избранной сфере деятельности; обновить отношения с самим собой и другими людьми; перестроить свою "контору" с высвобождением мощных потенциалов всех ее сотрудников - короче говоря. Выступа...

к началу на страницу 6 13141516171819на страницу 26 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru