наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
750 руб
Сивулка, Джулиан |
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальны... |
1000 руб
Каплунов, Денис |
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста |
Серия: Бизнес-школа №11 2016 г.; Изд-во: М.: Э |
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг... |
200 руб
Джулер, Джером; Дрюниани, Бонни |
Креативные стратегии в рекламе |
2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой работы вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на о... |
100 руб
Андреев, С.Н. |
Маркетинг некоммерческих субъектов |
2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
В книге предложена концепция маркетинга некоммерческих субъектов, нацеленная на максимизацию результативности их деятельности, на основе симбиоза некоммерческой и коммерческой составляющих.
Концепция позволяет приблизиться к решению весьма актуальной ... |
500 руб
599 руб
500 руб
Пиз, Аллан |
Искусство продавать |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Если вы обещаете тщательно изучить приемы, описанные в этой книге, и примените их на практике, я обещаю, что уже через 14 дней вы получите результаты, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания.
Впервые познакомившись с сетевым маркетингом, я был... |
100 руб
250 руб
250 руб
Трусов, Г.Л. |
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: Эксмо |
Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Exp... |
95 руб
Ткаченко, Дмитрий |
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным... |
250 руб
Барышева, А.В. |
Как продать слона |
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к дост... |
|
|