LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 90 979899100101102103на страницу 110 на последнюю страницу

             
             
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К. и др.: Рекламная деятельность 
состояние: как новое 200 руб
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К. и др.
Рекламная деятельность
2000 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг
 
Рекомендовано Министерством Образования РФ в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов.

ред. Ли, Кристи: Законы успеха 
состояние: отличное 110 руб
ред. Ли, Кристи
Законы успеха
Серия: Настольная книга бизнесмена
1999 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
В этой книге делятся своими секретами в достижении успеха в бизнесе такие всемирно признанные мастера в области бизнеса, как Н. Паркинсон, Дейл Карнеги, Фрэнк Беттджер, Курт Сингер и многие другие.

Попов, С.Н.: Думай и богатей по-русски 
состояние: отличное 100 руб
Попов, С.Н.
Думай и богатей по-русски
2003-2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий. Автор, как и знаменитый Наполеон Хилл, обучает успеху и процветанию, но приемы, раскрываемые и...

Мурахтанова, Н.М.; Еремина, Е.И.: Маркетинг 
состояние: отличное 130 руб
Мурахтанова, Н.М.; Еремина, Е.И.
Маркетинг
Серия: Среднее профессиональное образование
2002 г.; Изд-во: М.: Академия
 
Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационны...

Гурфинкель, И.Е.; Бойко, Д.Я. и др.: Товароведение силикатных, мебельных и строительных товаров 
состояние: хорошее 100 руб
Гурфинкель, И.Е.; Бойко, Д.Я. и др.
Товароведение силикатных, мебельных и строительных товаров
1964 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Учебник для торговых вузов

Ашманов, И.; Иванов, А.: Продвижение сайта в поисковых системах 
состояние: новое 150 руб
Ашманов, И.; Иванов, А.
Продвижение сайта в поисковых системах
2010 г.; Изд-во: М.: ООО "И.Д. Вильямс"
 
Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованных посетителей. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим ста...

Лэнгдон, Кен: Основные объекты сбыта различны: технология продаж 
состояние: как новое 100 руб
Лэнгдон, Кен
Основные объекты сбыта различны: технология продаж
1998 г.; Изд-во: Мн.: Амалфея
 
Эта книга неоценимый помощник для тех, кто хочет преуспеть в торговле. Достичь этого может каждый, если, конечно, у него есть план, приносящий успех. Издание познакомит вас с основами процесса планирования продаж. В нем дана уникальная методика планиро...

Селиверстов, С.Э.: Социальная реклама. Искусство воздействия словом 
состояние: хорошее 100 руб
Селиверстов, С.Э.
Социальная реклама. Искусство воздействия словом
2006 г.; Изд-во: Бахрах-М
 
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рек...

Клоусон, Тревор: Джейми Оливер: 10 секретов создания персонального бренда 
состояние: новое 450 руб
Клоусон, Тревор
Джейми Оливер: 10 секретов создания персонального бренда
Серия: Делай бизнес как...
2012 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты питания...

Ковальцева, Наталья и др.: WOW-результат. Бери и делай! 
состояние: новое 300 руб
Ковальцева, Наталья и др.
WOW-результат. Бери и делай!
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Любой бизнес можно представить в виде мозаики, элементами которой являются: стратегия, управление, маркетинг, продажи и прочее. Чтобы мозаика получилась красивой, каждый из ее элементов должен иметь идеальную форму и гармонично сочета...

Гоф, Лео: Продажи: ключевые факторы 
состояние: как новое 200 руб
Гоф, Лео
Продажи: ключевые факторы
2004 г.; Изд-во: RiNO
 
Быстрый способ введения в процесс продаж. Концентрация на персональных продажах, эффективном управлении продажами, ключевых навыках продаж и на отношениях между продажами и маркетингом. Охватывает последние достижения в области CRM (управления взаимоо...

Гарри, Беквит: Четыре ключа к маркетингу услуг 
состояние: как новое 550 руб
Гарри, Беквит
Четыре ключа к маркетингу услуг
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит,...

к началу на страницу 90 979899100101102103на страницу 110 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru