наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
400 руб
Фегеле, Зигфрид |
Директ маркетинг |
1999 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные... |
199 руб
999 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальны... |
2500 руб
Тангейт, Марк |
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга рассказывает о таких компаниях как: CNN International, BBC World, MTV, The Times, The Wall Street Journal, The New York Times, El Pais, Die Zeit, Time, national Geographic, Playboy, Paris Match, Vogue, Reuters, Bloomberg и др. |
1000 руб
Беквит, Гарри |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, ос... |
800 руб
Ткаченко, Дмитрий; Горбачев, Максим |
О.Т.К.А.Т. - Особая Техника Клиентской АТтракции |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В этой книге каждый найдет то, что ищет: менеджеры по продажам - пошаговое описание технологии "откатинга"; закупщики - методы противостояния вышеназванной технологии; руководители и собственники предприятий - принципы борьбы с откатами; морализаторы, ... |
240 руб
Бехар, Говард |
Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,... |
350 руб
Офицеров, П.Ю. |
Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге раскрываются технологии, повышающие эффективность работы с розничными сетями. Как заключать договора, вести переговоры с закупщиками, бороться со штрафами и многое другое - впервые вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями рассматр... |
550 руб
Карась, Н.М. |
Увлекательный мир московской рекламы XIX-начала ХХ века |
1996 г.; Изд-во: М.: Кварт-о |
Альбом "Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала XX века" создан на основе коллекции Музея истории города Москвы. Этот альбом рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся историей, специалистов по рекламе, студентов и исследователей. Ан... |
40 руб
Пронин, Сергей |
Рекламная иллюстрация: сила взгляда |
2001 г.; Изд-во: Саранск |
Все не раз сталкивались с рекламой, которая раздражает. И хотя бы раз в жизни видели рекламу, которую вспоминали с восхищением. Автор поставил себе целью решить некоторые проблемы, возникающие в процессе поиска идеи и создания рекламной иллюстрации.
... |
1500 руб
220 руб
Гаврилов, Константин В. |
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик |
Серия: Практика реального бизнеса 2008 г.; Изд-во: Москва. СПб. Киев: И.Д. Вильямс |
Тираж 2000. В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здес... |
|
|