наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
350 руб
Берер, Матиас |
"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012 г.; Изд-во: Питер |
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побужд... |
250 руб
Аакер, Дэвид А. |
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012 г.; Изд-во: Питер |
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн... |
255 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2013 г.; Изд-во: Питер |
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетин... |
300 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2012 г.; Изд-во: Питер |
(+ аудиокнига MP3)
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти с... |
150 руб
Климин, А. |
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM) |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2007 г.; Изд-во: Питер |
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую ... |
360 руб
Божук, С.; Ковалик, Л.; Маслова, Т. и др. |
Маркетинг |
Серия: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения 2012 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые и... |
599 руб
Иванов, А.В.; Бабаев, А. |
Контекстная реклама: Учебник |
2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, "Бегу... |
150 руб
Сафин, Айнур |
111 способов повысить продажи без увеличения затрат |
Серия: Бизнес-рецепты 2012 г.; Изд-во: Питер |
В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) испол... |
210 руб
Зуев, Михаил |
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! |
2011 г.; Изд-во: Питер |
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке... |
120 руб
Бокитько, Екатерина |
Школа сетевого маркетинга |
Серия: Библиотека MLM 2008 г.; Изд-во: МИПЛ |
Данная книга рассчитана как на начинающих дистрибьюторов, так и на более опытных консультантов сетевых компаний. В книге описаны ключевые моменты работы в сетевом маркетинге: выбор компании, секреты продаж, типичные ошибки новичком и многое другое. Кни... |
390 руб
Хапенков, В.Н. |
Реклама в ресторанном бизнесе |
2011 г.; Изд-во: М.: Академия |
Рассмотрены основы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы построения эффективных взаимодействий между рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями, осуществление креативного процесса, постр... |
340 руб
Третьякова, Т.Н. |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме |
2008 г.; Изд-во: М.: Академия |
Рассмотрены основы рекламной деятельности, история возникновения и развития рекламы, ее современная нормативно-правовая база, классификация средств рекламы и их использование предприятиями социально-культурного сервиса и туризма, а также управление рек... |
|
|