наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
400 руб
800 руб
Пайн Ii, Б. Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. |
Экономика впечатлений: Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена |
Серия: Библиотека Сбербанка 2011 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему... |
850 руб
Чуркин, И.; Кожушко, О.А.; Агеев, А. и др. |
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования |
2016 г.; Изд-во: Новосибирский государственный университет, Интелсиб |
Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увелич... |
100 руб
850 руб
Вигери, Патрик; Смит, Свен; Багаи, Мердад |
Рост бизнеса под увеличительным стеклом |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее д... |
300 руб
Бердж, Боб |
Безграничная сеть рекомендаций |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В теперешнее время считается: продать товар труднее, чем произвести. Автор рассказывает, как сделать успешную карьеру в области продаж, исповедуя весьма простой, легкий и практичный подход к построению этого бизнеса. |
250 руб
Бердж, Боб |
Безгранчная сеть рекомендаций |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В теперешнее время считается: продать товар труднее, чем произвести. Автор рассказывает, как сделать успешную карьеру в области продаж, исповедуя весьма простой, легкий и практичный подход к построению этого бизнеса. |
200 руб
Колотилов, Евгений; Парабеллум, Андрей |
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить.
Авторы предлагают системный подход... |
450 руб
Флинн, Нэнси |
Корпоративные блоги. Правила поведения |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата.
Для руководителей и... |
350 руб
Семенчук, Вячеслав |
Мобильное приложение как инструмент бизнеса |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики.
Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но ... |
500 руб
300 руб
Жоголева, М.В. |
Заставьте интернет работать на ваш ресторан |
2016 г.; Изд-во: М.: Медиа-группа "Ресторанные ведомости" |
Настольная книга рестораторов, маркетологов и других специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь... |
|
|