наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
700 руб
360 руб
Эрисман, Портер |
Вселенная Alibaba. com. Как китайская интернет-компания завоевала мир |
Серия: бизнес 2016 г.; Изд-во: М.: Индивидуум паблишинг |
Компания, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего десять лет после основания она достигла показателей продаж, значительно превышающих результаты "eBay" и "Amazon", вместе взятых.
Компания, сумевшая сформиро... |
320 руб
300 руб
Колотилов, Е. |
Не давайте скидок! Современные техники продаж |
Серия: Продажи на 100% 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если... |
500 руб
Кром, Оливер; Кром, Майкл |
Достижение преимущества в торговле |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы дол... |
600 руб
Котлер, Филип |
300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер |
2006-2008 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие н... |
670 руб
600 руб
Гогохия, Инди |
Добавь клиента в друзья |
2018 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретя цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения нужно сократить информационную пропа... |
300 руб
Юн, Эдди |
Суперпотребители |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
Они знают о кроссовках все и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гараж... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2013 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Цель книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете сразу же воспользоваться и поднять объемы продаж до таких высот, о которых раньше и не мечтали! Здесь вы найдете проверенные техники и приемы продаж, которые сможете нем... |
500 руб
Викентьев, И.Л. |
Приемы рекламы и Public Relations |
2001 г.; Изд-во: СПб: Триз-Шанс |
В пятом издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 18 практич... |
190 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
|
|